Административный регламент Паревского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещении в нежилое или нежилого помещения в жилое»


176.5 Кб
скачать

41 от 22.10.2010

                                                                               Утвержден

                                                                          постановлением администрации

                                                            Паревского сельсовета от 22.10.2010 № 41

 

Административный регламент
 Паревского сельсовета предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе  или  об отказе в переводе жилого помещении в нежилое или нежилого помещения  в жилое»

 

1. Общие положения

1.1.      Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги принятие документов, а также выдача решений о переводе  или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое,  перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения и с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

1.2.      Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» осуществляется в соответствии с:

-        Конституцией Российской Федерации;

-        Гражданским кодексом Российской Федерации;

-        Земельным кодексом Российской Федерации;

-        Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

-        Жилищным кодексом Российской Федерации;

-        Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-        Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

-        Уставом Паревского  сельсовета, принятого решением Паревского сельсовета Совета народных депутатов № 54 от 30.06.2005г.(с последующими изменениями и дополнениями)

-        иными нормативными правовыми актами.

1.3.      Муниципальная услуга предоставляется администрацией Паревского сельсовета, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.      При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-        Федеральной налоговой службой ;

-        Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями ;……….

-        органами по управлению государственным имуществом ( Комитет по управлению имуществом Тамбовской области);

-        администрациями муниципальных образований;

-        органами ( организациями) технического учета и технической инвентаризации;

-        органами государственной статистики;

-        управлением Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области;        

-        иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги .

1.5.      Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или иного оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения - изменение его конфигурации, требующее внесения в технический паспорт жилого дома.

1.6.      Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1.      Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1.      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-              непосредственно в администрацию Паревского  сельсовета;

-              с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

-              посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2.      Местонахождение администрации  Паревского  сельсовета

Адрес: ул.Центральная д. 39, с.Паревка  , 393332
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 46-4-46
Интернет-сайт: www.http://r53.tambov.gov.ru/6138/6155.htmi/.

Адрес электронной почты: _ss15@_tambov.gov. ru.

2.1.3.      Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4.      На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

-        извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

-        извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

-        блок-схема (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

-        перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-        образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-        основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-        порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.5.      При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета , осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-        наименование Администрация Паревского  сельсовета;

-        должность;

-        фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.1.6.      При устном обращении граждан специалист администрации Паревского  сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации Паревского  сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

-        изложить суть обращения в письменной форме;

-        назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

-        дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.7.      Специалист администрации сельсовета осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.8.      Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.2.      Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1.      Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации Паревского  сельсовета.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию Паревского сельсовета,

2.2.2.      Основными требованиями при консультировании являются:

-        актуальность;

-        своевременность;

-        четкость в изложении материала;

-        полнота консультирования;

-        наглядность форм подачи материала;

-        удобство и доступность.

2.2.3.      Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-        перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-        времени приема и выдачи документов

-        сроков исполнения муниципальной услуги;

-        порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4.      Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2.5.      Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в неприемные часы.

2.3.      Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем проекта постановления главы сельсовета:

-        решение о перепланировке и (или) переустройстве жилых помещений без изменения и с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения);

-        отказа заявителю в перепланировке и (или) переустройстве жилых помещений без изменения и с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения).

2.4.      Обращение за предоставлением муниципальной услуги

2.4.1.      Получателями муниципальной услуги являются:

-        Российские или иностранные юридические лица, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

-        Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, имеющие правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

2.4.2.      Заявления на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.

2.4.3.      Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию Паревского  сельсовета .

2.4.4.      Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

2.5.      Требования к документам

2.5.1.      Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.5.2.      К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся

-        паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

-        справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

-        справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

-        копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

-        иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6.      Перечень документов

2.6.1.      Для принятия решения о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения его назначения получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

-        заявление по установленной форме (Приложение N 3, к настоящему административному регламенту);

-        документ, удостоверяющий личность заявителя;

-        правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);

-        технический паспорт перестраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

-        подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) перестраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

-        согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

-        заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.

2.6.2.      Для принятия решения о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений с изменением назначения (переводом в нежилое помещение):

-        заявление по установленной форме (Приложение N 4, к настоящему административному регламенту);

-        заявление по форме установленного образца;

-        правоустанавливающие документы на переводимое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);

-        согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

-        технический паспорт переводимого жилого помещения или план переводимого помещения с его техническим описанием;

-        поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

-        подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) перестраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения с его переводом в нежилое помещение (назначение переводимого помещения указывается в проекте);

-        заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с его переводом, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.

2.7.      Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.7.1.      Администрация Паревского  сельсовета осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8 по 16-00 час.

2.8.      Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.8.1.      Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.9.      Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.      Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.2.      Основанием для отказа являются:

-        непредставление документов, определенных пунктом настоящим Административным регламентом;

-        несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

-        несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации (при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения).

2.9.3.      Принятое органом предоставления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ должен быть подписан уполномоченным лицом органа местного самоуправления.

2.9.4.      Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

2.9.5.      Отказ в приеме документов не допускается.

2.10.  Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-        информационными стендами;

-        стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.11.  Требования к местам ожидания

2.11.1.        Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2.        Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.11.3.        Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4.        Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.12.  Требования к местам приема заявителей

2.12.1.        Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-        номера и названия кабинета;

-        фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

-        режима работы.

2.12.2.        Специалист администрации Паревского  сельсовета , осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3.        Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.4.        Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.12.5.        При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

 

 

3. Административные процедуры

 

3.1.      Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-        прием документов от Заявителя;

-        рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения)

3.2.      Прием документов от Заявителя

3.2.1.      Административная процедура при принятии решения о разрешении перепланировки и (или) переустройства жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения) осуществляется на основании поступившего от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.      При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.

3.2.3.      Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

3.2.4.      Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.

3.2.5.      Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

3.2.6.      В порядке делопроизводства документы регистрируются и направляются в администрацию Паревского  сельсовета .

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет15 минут на одного заявителя.

3.3.      Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения)

3.3.1.      Глава  Паревского  сельсовета в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает ответственного исполнителя (руководителя структурного подразделения) для рассмотрения документов о возможности решения о разрешении перепланировки и (или) переустройства жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения).

3.3.2.      Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов, дает предложения председателю Комитета по проекту в течение 1 дня.

3.3.3.      Глава Паревского  сельсовета рассматривает проект и согласовывает его или делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов ответственному исполнителю в течение 3 дней.

3.3.4.      Специалист, ответственный исполнитель при согласовании проекта с главой  сельсовета готовит проект постановления администрации  Паревского сельсовета  о разрешении перепланировки и (или) переустройства жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения). При наличии замечаний по проекту доводит их до сведения заявителя.

Срок исполнения 5 дней.

3.3.5.      Проект постановления визируется главой Паревского  сельсовета  в течение 3 дней.

3.3.6.      После принятия администрации  Паревского  сельсовета Постановления о разрешении перепланировки и (или) переустройства жилых помещений без изменения или с изменением их назначения передается в порядке делопроизводства специалисту, осуществляющему прием заявителей.

3.3.7.      При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист выдает заявителю итоговый документ.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1.      Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой сельсовета.

4.2.      Специалист администрации  сельсовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3.      Специалист администрации сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.4.      Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.5.      Специалист администрации сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.6.      Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7.      Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации сельсовета, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.8.      Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.9.      Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.10.  По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета руководитель  осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11.  Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой сельсовета приказов( распоряжения).

4.12.  Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.13.  Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.14.  Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.15.  Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета.

        5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1.            Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

-  в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы сельсовета ,курирующему вопросы с населением к главе сельсовета ;

-  в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5.2.            Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

-  фамилия, имя, отчество заявителя;

-  почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

-   наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-        существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.3.            Дополнительно могут быть указаны:

-  причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

-  обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

-  иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

-  копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.4.            Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5.            Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6.            Поступившая к должностному лицу администрации Паревского сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.7.            Должностные лица администрации Паревского сельсовета :

         - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-  вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

-  по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8.            Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Паревского  сельсовета   правилами документооборота.

5.9.            Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации сельсовета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10.        В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.        В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо  Паревского сельсовета    вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.12.        Ответ на жалобу подписывается главой сельсовета, или заместителем главы сельсовета, курирующим вопросы работы с населением.

5.13.        Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.14.        Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 



 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.