Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий по¬станов¬лений и распо-ряжений главы сельсовета (администрации сельсовета)»


68.5 Кб
скачать

30 от 30.07.2010

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.07. 2010 с.Паревка № 30

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий по¬станов¬лений
и распо¬ряжений главы сельсовета (администрации сельсовета)».

В соответствии с Федеральными за¬конами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О по¬рядке рассмотре¬ния обращений граж¬дан Рос¬сий¬ской Федерации», от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области,
администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий по¬станов¬лений и распо¬ряжений главы сельсовета (администрации сельсовета)», согласно приложению №1.
2.Утвердить блок- схему процесса, согласно приложению №2.
3.Обнародовать настоящий правовой акт.
4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета (Кожаринову В.Н.)

 

Глава сельсовета Г.В.Еремина

Исп. В.Н.Кожаринова
46-4-46

Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
от 30.07.2010г. № 30


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача копий по¬станов¬лений и распо-ряжений главы сельсовета (администрации сельсовета)»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления администрацией Паревского сельсовета Инжавинского района (далее – администрация сельсовета) муниципальной услуги по выдаче копий постановлений и распоряжений главы сельсовета (администрации сельсовета) (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации сельсовета при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным за¬коном от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О по¬рядке рассмотре¬ния обращений граж¬дан Рос¬сий¬ской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области, утвержденного решением Паревского сельского Совета народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области от 30.06.2005 № 54;
- Регламентом ад¬ми¬нистра¬ции Паревского сельсовета Инжавинского рай¬она Тамбовской об¬ласти, утвержденным постановлением главы сельсовета от 21.06.2006 № 27;
- Инструкцией по работе с документами в администрации сельсовета, утвержденной постановлением главы сельсовета от 14.10.2008 № 40;
1.3. Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией сельсовета, осуществляется администрацией сельсовета.
1.4. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию сельсовета за предоставлением им заверенных копий постановлений и распоряжений главы сельсовета (администрации сельсовета).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя главы сельсовета о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), в котором указывается фамилия, имя, отчество заявителя, дата, регистрационный номер, наименование постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), цель получения копии (приложение № 2 к Регламенту).
2.2. Порядок обращения в администрацию сельсовета для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги.
Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в администрацию сельсовета лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее – должностное лицо).
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не может превышать 30 минут.
Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
Должностное лицо, осуществляющее прием (в том числе и по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается должностному лицу с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица и за подписью главы сельсовета направлен заявителю в установленный срок.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.3.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в администрации сельсовета (приложение № 1 к Регламенту);
на официальном сайте администрации района в сети Интернет на веб странице администрации Паревского сельсовета.
На веб странице размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- настоящий административный регламент;
- полное наименование и график работы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны специалистов администрации сельсовета.
2.3.3. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга распространяется на постановления и распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня регистрации заявления о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Глава сельсовета вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдачи копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета);
- обращение заявителя о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), не затрагивающих его права и свободы.
В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), находящегося на постоянном хранении в отделе культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района, заявление направляется по принадлежности в отдел культуры, архивного дела, молодежной политики и спорта администрации района.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета);
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) или письменного уведомления об отказе в выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена схематично в приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления.
Юридическим фактам, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления, должностное лицо указывает на недостатки и возможность их устранения.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию сельсовета.
Результатам выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главы сельсовета.
3.3. Рассмотрение заявления.
Зарегистрированное заявление передается главе сельсовета для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), глава сельсовета дает письменное поручение для дальнейшего рассмотрения, исходя из содержания заявления.
Работник администрации сельсовета, получивший поручение о рассмотрении заявления, в тот же день изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
выдаче копии запрашиваемого постановления или распоряжения сельсовета (администрации сельсовета);
отказе в выдачи копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в администрацию сельсовета для подготовки копии запрашиваемого постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
3.4. Подготовка и выдача копий постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Поступившие в администрацию сельсовета заявление о выдаче копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) с резолюцией главы сельсовета рассматривается в течение 1-го рабочего дня.
Согласно заявлению готовится копия постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) должен быть четким, хорошо читаемым. Копии постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) заверяются посредством указания слова «Верно», должности, инициалов и фамилии должностного лица, заверившего копию постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета), оттиском гербовой печати администрации сельсовета и даты заверения постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета). Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности и подпись лица, заверившего копию постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета).
Копии приложений к постановлению или распоряжению главы сельсовета (администрации сельсовета) заверяются также как и копии постановлений или распоряжений главы сельсовета (администрации сельсовета).
Выдача копий постановления или распоряжения главы сельсовета (администрации сельсовета) осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.5. Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдаче копий запрашиваемых постановлений или распоряжений главы сельсовета (администрации сельсовета).
3.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги
3.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации сельсовета, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
3.5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
3.6. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Гражданин вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
3.6.2. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц она признается обоснованной, принимается решение о принятии мер ответственности к должностному лицу администрации сельсовета, допустившему нарушение Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.