Административный регламент Администрации Паревского сельсовета Инжавинского района предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»


2.2 MБ
скачать

40 от 22.10.2010

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

22.10.2010                                    с. Паревка                              № 40

Об утверждении  Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории Паревского сельсовета

 

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельсовета, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории Паревского сельсовета администрация Паревского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории Паревского сельсовета согласно приложению.
  2. Администрации Паревского сельсовета обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» на территории Паревского сельсовета».
  3. Обнародовать настоящий правовой акт в  местах для этого предназначенных.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову

Глава сельсовета                                                                       Г.В.Еремина

 


 Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета

 от 22.10.2010 № 40

 

Административный регламент

Администрации Паревского сельсовета Инжавинского района предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

 

  1. Общие положения.

 

1.1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».

1.2.   Предоставление муниципальной услуги « Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации Указ Президента РФ от 15 октября 1993 г., №1633;

Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Уставом Паревского сельсовета, утвержденным решением Паревского сельского Совета народных депутатов  от 30.06.2005г.№54

муниципальная услуга предоставляется администрацией Паревского сельсовета, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.   При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

МРИ №2 ФНС России по Тамбовской области;

отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Инжавинского района;

администрациями муниципальных образований;

организациями технического учета и технической инвентаризации;

органами государственной статистики;

управлением Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

1.4.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.              Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1.       Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно в администрации сельсовета;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2.       Местонахождение администрации Паревского сельсовета

2.1.3.       Адрес: с.Паревка ул.Центральная д.47, 393332

Инжавинского района Тамбовской области

Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47553) 46-4-46

Адрес электронной почты: ss15@r53.tambov.qov.ru.

Адрес в сети Интернет:www.http://r53.tambov.gov.ru/6138/6155.html/.

2.1.4.       Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

2.1.5.       На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.6.       При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

наименование администрации сельсовета;

должность;

фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.1.7.       При устном обращении граждан специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации сельсовета, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.8.       Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9.       Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.2.              Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1.       Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации сельсовета.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в администрацию сельсовета,

2.2.2.       Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3.       Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков исполнения муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4.       Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.2.5.       Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.

2.3.              Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача одного из следующих документов:

единый жилищный документ;

копия финансово-лицевого счета;

выписка из домой книги (похозяйственной книги);

карточка учета собственника жилого помещения;

справки и иные документы.

2.4.              Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.4.1.       Получателями муниципальной услуги являются:

органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица;

физические лица.

2.4.2.       Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

2.4.3.       Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в администрацию сельсовета.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

2.5.              Требования к документам.

2.5.1.       Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.5.2.       К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

паспорт,

заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6.              Перечень документов.

2.6.1.       В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:

заявление о выдаче документов  по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

2.7.              Обязательства в отношении графика (режима) работы.

2.7.1.       Администрация сельсовета осуществляет ежедневный прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с 8 по 16 часов.

2.8.              Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.

2.9.              Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1.       Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.2.       Основанием для отказа являются:

недостоверность предоставленных сведений;

предоставленные документы по составу, форме и\или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.

При принятии решения об отказе в выдаче документа заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).

2.9.3.       Отказ в приеме документов не допускается.

2.10.         Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.11.         Требования к местам ожидания.

2.11.1.  Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2.  Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.11.3.  Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.4.  Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.12.         Требования к местам приема заявителей.

2.12.1.  Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера и названия кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

режима работы.

2.12.2.  Специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.3.  Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.4.  Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.12.5.  При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 

3. Административные процедуры.

 

3.1.   Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку документа;

проведение экспертизы заявления с документами;

подготовка документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа;

согласование и подписание проекта документа, письма или со­общения об отказе в выдаче документа;

информирование заявителя о готовности документов;

регистрация документа, письма или сообщения об отказе в выда­че документа;

внесение записи о факте выдачи (отправки) документа, письма или сообщения об отказе.

3.2. Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства администрации района (далее - база данных системы документооборота);

проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района  и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью ба­зы данных системы документооборота.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

3.3. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку документа.

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Заявление с документами поступает к руководителю администрации сельсовета, и передается под роспись специалисту, ответственному за подготовку документа.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.

3.4. Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку документа, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

Специалист, ответственный за подготовку документа, проводит экспертизу:

заявления на предоставление документа (заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом);

соответствия прилагаемых к нему документов.

При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.

3.5. Подготовка проекта документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Специалист, ответственный за подготовку документа, после проведения экспертизы готовит проект документа - в двух экземплярах, письмо - в двух экземплярах, либо сообщение об отказе в выдаче документа - в двух экземплярах.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

3.6. Согласование и подписание проекта документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Основанием для начала действия является подготовленный проект документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку документа, проект документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа передается на рассмотрение и согласование руководителю администрации сельсовета, руководителю  правового отдела, на рассмотрение уполномо­ченному заместителю главы администрации сельсовета  и на подписание главе администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 день.

3.7. Регистрация документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Основанием для начала действия является подписанный документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа.

Подписанный документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в администрации сельсовета  (далее - специалист, ответствен­ный за регистрацию исходящей корреспонденции).

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

проставляет на документе, письме или сообщение об отказе в выдаче документа исходящий номер и дату;

подшивает второй экземпляр документа, письма или сообщение об отказе в выдаче документа в дело;

передает документ специалисту, ответственному за выдачу документа.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

3.8. Информирование заявителя о готовности документов.

Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места  выдачи документов осуществляет специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

3.9. Внесение записи о факте выдачи документа, пись­ма или сообщения об отказе.

Основанием для начала действия является подготовленный документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа.

Специалист, ответственный за выдачу документа, писем или сооб­щения об отказе в выдаче документа:

устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

фиксирует факт выдачи заявителю документа, письма или сооб­щения об отказе в выдаче документа путем внесения соответствующей записи в журнал учета выдачи документов или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче документа;

либо документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.

 

  1. Ответственность специалиста.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

 

4.1. Ответственность специалиста.

4.1.1. Специалист администрации сельсовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.1.2.       Специалист администрации  сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.1.3.       Специалист администрации сельсовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.1.4.       Специалист администрации сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

4.1.5.       Персональная ответственность специалистов администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Формы контроля.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации сельсовета осуществляется руководителем администрации сельсовета.

4.2.2.       Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем администрации сельсовета проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.2.3.       Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.2.4.       Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.5.       По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель администрации сельсовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.6.       Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных руководителем администрации сельсовета распоряжений.

4.2.7.       Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.8.       Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.9.       Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.10.  Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем администрации сельсовета.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1. Порядок обжалования.

5.1.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации сельсовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации сельсовета,  к главе сельсовета;

в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.2.       Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

 наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.1.3.       Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.1.4.       Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.5.       Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.2.Поступившая к должностному лицу сельсовета жалоба регистрируется в установленном порядке.

5.2.1.Должностные лица администрации сельсовета:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.2.       Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации сельсовета правилами документооборота.

5.2.3.       Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации сельсовета, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2.4.       В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.2.5.       В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

5.2.6.       Ответ на жалобу подписывается главой  сельсовета или заместителем главы администрации сельсовета.

5.2.7.       Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.2.8         Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.