АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»


96 Кб
скачать

16 от 04.03.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2016 с.Паревка №16

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Паревского сельского Совета народных депутатов от 28.06.2012г № 192 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Паревского сельсовета и представляются организациями, участвующими в их предоставлении», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление на информационном стенде администрации Паревского сельсовета.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову.


Глава сельсовета Н.И.Трегубов

 

 

 

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
от 04.03.2016 № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений на оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги, «Прием заявлений на оформление документов на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»(далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее – администрация сельсовета).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-разрешение на осуществление обмена жилыми помещениями;
-уведомление об отказе в обмене жилыми помещениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
-Конституция Российской Федерации;
-Жилищный кодекс Российской Федерации;
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Федеральный закон от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Устав Паревского сельсовета ;
-настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-заявление о предоставлении муниципальной услуги;
-копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
-документ, подтверждающий право пользования обмениваемым помещением;
-справка о составе семьи и занимаемой жилой площади;
-выписка из домовой книги;
-копия кадастрового паспорта жилого помещения;
-согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
-нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях.
Документы указанные в подпунктах пункта 2.6. предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением документа, указанного в подпункте 6, который запрашивается администрацией сельсовета в соответствующих федеральных учреждениях в рамках межведомственного взаимодействия, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении соответствующего документа использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7)дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении соответствующего документа с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
4) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
5) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний.
7)не предоставлены все необходимые документы.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места для ожидания приема и информирования граждан должны быть комфортными и доступными для посетителей и оптимальными с точки зрения условий работы сотрудников.
Места для ожидания приема и информирования заявителей оборудуются столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения.
Внутри помещения администрации сельсовета в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: сведения о местонахождении администрации сельсовета, полный почтовый адрес, телефоны для справок, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте; образцы заявлений; перечни документов.
В кабинете приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть: информация о порядке предоставления муниципальной услуги, вывеска с указанием номера кабинета, наименованием должности сотрудника, графиком приема.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
2.13.Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности администрации сельсовета ;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- предоставлением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14. Иные требования.
С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, услуга может предоставляться в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.Состав, последовательность административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего регламента;
-3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
3.2. Исполнители административных процедур:
Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений об оформлении документов по обмену жилыми помещениями является специалист администрации сельсовета, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.3. Содержание административных действий
Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего регламента.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформленным согласно Приложению №1 к настоящему регламенту, с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.6 настоящего регламента.
Прием и регистрация заявления осуществляются в:
- администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее – администрация сельсовета);
Специалист администрации сельсовета осуществляет прием заявления и документов и принимает следующее решение:
- об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента;
- о приеме заявления и документов.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
Специалист администрации сельсовета оригиналы прикладываемых к заявлению документов, с их копиями, после чего проставить на копиях отметку об их соответствии с подлинными экземплярами, заверив ее личной подписью. Результатами административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 4 пункта 2.6. специалист администрации сельсовета запрашивает данные документы в рамках межведомственного взаимодействия:
-формирует запрос в соответствующие федеральные организации;
-запрос подписывает глава сельсовета ;
-специалист администрации регистрирует запрос в журнале регистрации запросов;
-специалист администрации направляет запрос в соответствующие федеральные организации.
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении осуществляется на заседании жилищной комиссии администрации сельсовета (далее-комиссия).
На заседании Комиссии члены Комиссии рассматривают представленные заявителем заявление и документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, а также вопрос о обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, и принимают одно из следующих решений:
- о обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, или об отказе в постановке (принятии) заявителя на такой учет принимается Комиссией не позднее чем через 30 (тридцать) рабочих дней со дня представления заявления и необходимых документов в администрацию сельсовета.
В случае, если Комиссией принято решение о постановке (принятии) на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, уполномоченный сотрудник администрации сельсовета готовит проект постановления администрации сельсовета о обмене жилыми помещениями муниципального жилищного и проект договора об обмене жилыми помещениями.
В случае, если Комиссией принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник администрации сельсовета направляет заявителю уведомление в об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанный главой сельсовета.
Заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении должно быть направлено или выдано соответствующее уведомление.
3.4. Способ фиксации результата выполнения муниципальной услуги.
На основании постановления и договора об обмене жилыми помещениями осуществляется административное действие по расторжению ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями. Регистрация и хранение заключаемых договоров об обмене жилыми помещениями осуществляется администрацией сельсовета.
3.5.Информация о местах нахождения, графике работы и справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- администрация Паревского сельсовета:
Тамбовская область, Инжавинский район, с.Паревка, ул. Центральная, д.47.
адрес электронной почты администрации сельсовета ss15@r53.tambov.gov.ru
График работы администрации сельсовета: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
3.6.Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте в сети Интернет:
- на сайте администрации Паревского сельсовета Тамбовской области по адресу: www.parevsky.ru
3.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.7.1.Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующим образом:
1) в форме публичного информирования:
- на сайте администрации Паревского сельсовета Тамбовской области по адресу: www.parevsky.ru
2) в форме индивидуального информирования:
а) устного:
- по телефонам для справок (консультаций):
Администрация Паревского сельсовета: 8(47553-46-4-46)
б) письменного, путем направления ответов на обращения граждан, поступивших в администрацию сельсовета:
- почтой или электронной почтой по адресу:
Тамбовская область, Инжавинский район, с.Паревка, ул. Центральная д.47.
адрес электронной почты администрации сельсовета ss15@r53.tambov.gov.ru
3.7.2.Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
При ответах на телефонные звонки и при общении с гражданами в случае их личного обращения специалист администрации сельсовета должен:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратился заявитель;
- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;
- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;
- произносить во время разговора слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;
- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту, либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист администрации сельсовета вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающийся к ним материалы.
Заявитель с момента регистрации обращения имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также не содержится конфиденциальная информация, а также на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения на имя главы сельсовета.
3.7.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма, соответственно, на почтовый либо электронный адрес заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой сельсовета, а в случае его отсутствия, лицом замещающим. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя.
3.8.Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту
4.Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым.
Плановый контроль должен осуществляться не реже двух раз в год.
Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента и действующего законодательства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к
ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.