О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Паревского сельсовета


59 Кб
скачать

23 от 25.06.2009

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

25 .06 .2009г.                                     с.Паревка                                   №  23

 

 

О  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Паревского сельсовета

 

В соответствии со статьями 14 и 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях урегулирования конфликта интересов муниципальных служащих администрации Паревского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Паревского сельсовета согласно приложению № 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Паревского сельсовета согласно приложению № 2.

         3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову.

      

Глава сельсовета                                                       Г.В.Еремина

В.Н.Кожаринова

46-4-46

                                                                      Приложение №1  

                                                                         утвержден постановлением администрации

                                                                             Паревского сельсовета от 25.06.2009 г. №  23

                                                                                                

 

Состав

  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

  в администрации Паревского сельсовета

Кожаринова Вера Николаевна  -

заместитель главы администрации   

сельсовета, председатель комиссии

 

Бонарева Валентина Николаевна  -

 

специалист администрации сельсовета, заместитель председателя комиссии

 

Стародубцева Елена Ивановна -

депутат сельского Совета народных депутатов, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

Первезенцев Алексей Владимирович –

депутат сельского Совета народных депутатов

 

Свиридова Елена Васильевна –

Главный бухгалтер  администрации сельсовета

 

Уполномоченный муниципальный служащий

из администрации сельсовета, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы

Независимые эксперты

не  менее  одной  четверти  от общего числа    членов комиссии

                                                                             Приложение №2  

                                                          утвержден постановлением администрации

                                                                             Паревского сельсовета от 25.06.2009 г. № 23

 I. Общие положения

 

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации  Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области

 

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Паревского сельсовета   (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального  образования, Тамбовской области или Российской Федерации, в отношении муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета.

2. Комиссия осуществляет  свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон),  настоящим Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Паревского сельсовета, Кодексом этического поведения муниципальных служащих администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. Председатель комиссии:

выносит решение о проведении проверки поступившей информации и материалов о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих  его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению, а также о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

продлевает срок проверки поступившей в комиссию информации и представленных в комиссию материалов;

запрашивает дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе от других государственных органов и организаций;

устанавливает дату, время и место проведения заседания комиссии;

ведет заседание комиссии в соответствии с настоящим Порядком работы;

предоставляет слово для выступления (обсуждения) всем желающим членам комиссии в порядке очередности;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов комиссии;

организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

организует и контролирует ведение протоколов заседаний комиссии;

участвуя в голосовании, председатель комиссии голосует  последним.

5. Заместитель председателя комиссии:

исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.

6. Секретарь комиссии:

решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

извещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, а также о вопросах, включенных в повестку дня;

осуществляет регистрацию прибывших на заседание комиссии членов комиссии и приглашенных лиц;

ведет протокол заседания комиссии.

7. Член комиссии:

принимает личное участие в заседаниях комиссии;

вправе знакомиться с поступившей в комиссию информацией и получать представленные в комиссию материалы;

вправе задавать вопросы, участвовать в обсуждении, голосовать.

8. Уполномоченный муниципальный служащий из подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы:

вправе знакомиться с поступившей в комиссию информацией и получать представленные в комиссию материалы, необходимые для рассмотрения вопросов только в отношении муниципального служащего из соответствующего подразделения;

вправе задавать вопросы, участвовать в обсуждении и голосовать только в отношении муниципального служащего из соответствующего подразделения.

9. Уполномоченный муниципальный служащий из подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, определяется главой сельсовета по предложению заместителя главы администрации сельсовета, и включается в состав комиссии на основании распоряжения администрации сельсовета.

10. Секретарь комиссии извещает членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

11. Регистрация членов комиссии и приглашенных на заседание комиссии лиц начинается за 15 минут до начала заседания комиссии.

12. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

13. Регистрация присутствующих на заседании комиссии проводится после каждого перерыва в ее заседании.

14. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии, а также муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, заблаговременно письменно информируют председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, не может участвовать в заседании по уважительной причине.

15. Время рабочего заседания комиссии не ограничено, но, как правило, составляет не более 8 часов в сутки (с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, с перерывом на обед с 13 часов 30 минут до 14 часов 30 минут).

16. Заседание комиссии открывает ее председатель.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, также заслушиваются устные или рассматриваются письменные пояснения иных лиц, приглашенных на заседание комиссии, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

20. При голосовании по одному вопросу член комиссии имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член комиссии лично осуществляет свое право на голосование.

Член комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.

21. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.

23. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

24. Копии решения комиссии в течение пяти дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.