Об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов администрации Паревского сельсовета Инжавинского района


48.5 Кб
скачать

8 от 01.02.2011

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

       01 .02. 2011                           с.Паревка                               № 8

 

Об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов администрации Паревского сельсовета Инжавинского района

         В целях организации деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района по предупреждению включения в проекты муниципальных нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений, руководствуясь федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паревского сельсовета Инжавинского района администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и муниципальных правовых актов администрации Паревского сельсовета Инжавинского района согласно приложению № 1;

- Состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и муниципальных правовых актов администрации Паревского сельсовета Инжавинского района согласно приложению № 2;

2. Обеспечить качественное проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов распоряжений издаваемых администрацией.

3. При проведении антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов распоряжений и издаваемых распоряжений, руководствоваться положениями Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

4. Обобщать результаты проведения антикоррупционной экспертизы и ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять соответствующие сведения в юридический отдел администрации района.

5. Обнародовать настоящее постановление путем, размещения на информационном  стенде

6. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

Глава сельсовета                                           Г.В.Еремина

 

                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации сельсовета  

                                                                                          от    01  .   02    . 2011   №8

 

 

 

 Порядок

осуществления антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и муниципальных правовых актов администрации Паревского сельсовета Инжавинского района

 

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проекты), действующих муниципальных нормативных правовых актов (далее - акты) администрации Паревского сельсовета Инжавинского района (далее – администрация сельсовета), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращения включения в них указанных положений.

В отношении проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, экспертиза осуществляется в обязательном порядке.

2. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу их инициаторами.

3. Экспертиза актов осуществляется по поручению главы сельсовета лично, либо по поручению заместителя главы администрации сельсовета, уполномоченного непосредственно главой сельсовета совершить указанное действие.

4. Проект направляется на экспертизу после согласования с заинтересованными лицами и устранения разногласий.

5. Экспертизу проектов и актов осуществляет рабочая группа по осуществлению антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых и муниципальных правовых актов администрации сельсовета (далее - рабочая группа).

6. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами Инжавинского района Тамбовской области.

При экспертизе проектов и актов рабочая группа руководствуется Методикой проведения экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением администрации сельсовета.

7. Рабочая группа имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;

- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.

8. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.

8.1. Председатель рабочей группы:

- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;

- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.

8.2. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.

8.3. Секретарь рабочей группы:

- обеспечивает деятельность рабочей группы;

- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;

- оформляет протокол заседания рабочей группы и готовит их для подписания председателем рабочей группы.

8.4. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.

9. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и актов на экспертизу.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.

10. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.

11. Экспертиза проекта проводится в срок не более 7 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы. Указанный срок может быть продлен председателем рабочей группы, но не более чем на 3 рабочих дня.

Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы. Указанный срок может быть продлен председателем рабочей группы, но не более чем на 5 рабочих дней.

12. По результатам экспертизы готовится заключение, которое подписывается председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.

13. Заключение с поступившими на экспертизу материалами направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу. После устранения выявленных коррупционных факторов проект или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

14. В случае несогласия лица, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, направившего проект или акт на экспертизу с ее результатами, свидетельствующими о наличии в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанное лицо вносит этот проект или акт на рассмотрение администрации сельсовета с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы, и иные документы, предусмотренные соответствующими регламентами администрации сельсовета.

 

                                                                                            Приложение

                                                     к постановлению администрации сельсовета

                                                     то 01.02.2011г. № 8

 СОСТАВ

рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы  проектов муниципальных правовых актов и муниципальных правовых актов администрации  Паревского сельсовета

1. Кожаринова В.Н. – заместитель главы администрации сельсовета,

                                      председатель комиссии

2. Нишукова Е.В. – специалист администрации сельсовета – заместитель

  председателя комиссии

                                                                   

3. Свиридова Е.В. – главный бухгалтер администрации сельсовета - секретарь комиссии

                                                                                      

4. Еремин А.А.- участковый уполномоченный ОВД по Инжавинскому району-

                                                                              член комиссии (по согласованию)

5. Мещерякова А.А. - депутат сельского Совета – член комиссии

                                                                                      (по    согласованию)

6. Агеева Н.И.-  начальник отдела по труду администрации Инжавинского района ( по согласованию)

 7.Стародубцева Е.И.- депутат сельского Совета – член комиссии

                                                                                       (по  согласованию)

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.