Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления Паревском сельсовете


54 Кб
скачать

220 от 31.01.2018


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН
ПАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв – заседание пятьдесят восьмое )
Решение

31.01.2018 с.Паревка №220

Об утверждении Порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления
Паревском сельсовете

В целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления посредством организации территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования, в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Паревского сельсовета, Паревский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Паревском сельсовете.
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования в средстве массовой информации Паревского сельсовета «Паревский вестник».

Глава сельсовета Н.И.Трегубов




УТВЕРЖДЕН
решением Паревского сельского
Совета народных депутатов
от 31.01.2018 №220



ПОРЯДОК
организации и осуществления территориального общественного самоуправления в Паревском сельсовете


I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет вопросы организации и осуществления гражданами территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) по месту их жительства на части территории Паревского сельсовета (далее – муниципальное образование) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
1.2. ТОС является формой участия граждан в осуществлении местного самоуправления.
1.3. В организации и осуществлении ТОС могут принимать участие граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста (далее – граждане или жители).
1.4. Организация ТОС включает:
1.4.1. создание гражданами инициативной группы (далее – инициативная группа);
1.4.2. установление границ территории ТОС (далее – границы территории);
1.4.3. проведение собрания (конференции) граждан;
1.4.4. оформление документов, принятых собранием (конференцией) граждан;
1.4.5. регистрацию устава ТОС администрацией Паревского сельсовета (далее – администрация);
1.4.6. государственную регистрацию ТОС в качестве юридического лица (в соответствии с уставом ТОС).
1.5. ТОС считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС администрацией. Регистрация устава ТОС осуществляется в порядке, установленном решением Паревского сельского Совета народных депутатов (далее – Совет депутатов).

II. Инициативная группа

2.1. Организация ТОС осуществляется инициативной группой в количестве не менее 5 человек (рекомендуемое количество от 5 до 10 человек).
2.2. Создание инициативной группы граждан оформляется протоколом о её создании с указанием предмета создания, фамилий, имён, отчеств её членов, места их жительства, границ территории организуемого ТОС. Протокол подписывается всеми членами инициативной группы, копия протокола для информации направляется в администрацию и Совет депутатов.
2.3. Инициативная группа:
2.3.1. принимает решение об организации ТОС;
2.3.2. в зависимости от числа граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории образуемого ТОС, готовит проведение собрания (конференции) граждан. При численности жителей, проживающих на территории образуемого ТОС, менее 100 человек – проводится собрание, при численности жителей более 100 человек – конференция;
2.3.4. составляет списки жителей территории образуемого ТОС;
2.3.5. направляет в сельский Совет народных депутатов предложение о границах территории, информацию о домовладениях и численности жителей, проживающих в этих границах.
2.3.6. осуществляет иные полномочия, необходимые для организации ТОС.
III. Территория ТОС
3.1. ТОС может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
3.2. Обязательные условия для территории ТОС:
3.2.1. границы территории не могут выходить за пределы границ муниципального образования;
3.2.2. установление границ территории не является основанием права владения, пользования и распоряжения земельными участками, предоставления земельных участков и проводится исключительно в целях организации ТОС;
3.2.3. в состав территории, на которой осуществляется ТОС, не входят территории, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями, организациями и земли общего пользования.
3.2.4. в границах территории может осуществлять свою деятельность только одно ТОС.
3.3. Границы территории устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению инициативной группы.
3.4. Инициативная группа письменно обращается в сельский Совет народных депутатов с предложением об установлении границ территории (далее – предложение инициативной группы). К предложению прилагается описание границ территории.
3.5. Предложение инициативной группы рассматривается на заседании сельского Совета народных депутатов не позднее 30 дней со дня его поступления сельский Совет народных депутатов . В случае если предложение поступило в период летнего перерыва в работе сельского Совета народных депутатов, указанный срок исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе.
3.6. По результатам рассмотрения предложения инициативной группы сельского Совета народных депутатов принимает решение об установлении границ территории в соответствии с предложением инициативной группы либо об отказе в установлении границ территории. Решение сельского Совета народных депутатов об отказе в установлении границ территории должно быть мотивированным.
3.7. Принятое сельским Советом народных депутатов решение направляется инициативной группе не позднее 10 дней со дня рассмотрения на заседании сельского Совета народных депутатов предложения инициативной группы.
3.8. В случае если сельским Советом народных депутатов принято решение об отказе в установлении границ территории (при этом в решении сельского Совета народных депутатов должны быть указаны допущенные нарушения), инициативная группа вправе обратиться в сельский Совет народных депутатов повторно после устранения указанных в решении нарушений и внесения изменений в границы территории.
3.9. После принятия сельским Советом народных депутатов решения об установлении границ территории инициативная группа вправе проводить собрание (конференцию) граждан.
3.10. Решение сельского Совета народных депутатов об отказе в установлении границ территории может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Подготовка собрания (конференции) граждан

4.1. Подготовка собрания (конференции) граждан проводится инициативной группой открыто и гласно: все жители должны быть заблаговременно оповещены о месте, дате, времени проведения и рассматриваемых на собрании (конференции) вопросах.
4.2. Инициативная группа:
4.2.1. устанавливает сроки подготовки и проведения собрания (конференции) граждан;
4.2.2. при проведении конференции инициативная группа:
4.2.2.1. устанавливает нормы представительства, жителей, проживающих в границах территории. Норма представительства делегатов, представляющих не менее одной трети жителей, устанавливается при обязательном представительстве жителей каждого дома в границах территории;
4.2.2.2. организует выдвижение делегатов на конференцию путем проведения собраний граждан;
4.2.2.3. устанавливает сроки подготовки и проведения собраний граждан по избранию делегатов. Собрание граждан по выдвижению делегатов может проводиться, в зависимости от количества граждан, проживающих в границах территории, по домам, подъездам, корпусам и т.д.;
4.2.2.4. утверждает форму протокола собрания граждан по избранию делегатов конференции;
4.2.2.5. на основании протоколов собраний граждан по избранию делегатов обобщает результаты и при соблюдении норм представительства определяет дату, время и место проведения конференции граждан.
4.2.3. подготавливает проект повестки собрания (конференции) граждан;
4.2.4. подготавливает проект устава ТОС, проекты других документов для принятия на собрании (конференции) граждан;
4.2.5. подготавливает порядок ведения собрания (конференции) граждан;
4.2.6. организует приглашение на собрание (конференцию) граждан представителей органов местного самоуправления, других заинтересованных лиц;
4.2.7. определяет и уполномочивает своего представителя для открытия и ведения собрания (конференции) граждан до избрания председателя собрания (конференции) граждан;
4.2.8. не менее чем за две недели до дня проведения собрания (конференции) извещает граждан (делегатов) о дате, месте и времени проведения собрания (конференции) граждан, обеспечивает возможность ознакомления граждан (делегатов) с проектом устава ТОС;
4.2.9. с целью принятия мер по обеспечению общественного порядка при проведении собрания (конференции) граждан в обязательном порядке информирует администрацию муниципального образования о месте, дате и времени проведения собрания (конференции) граждан.

V. Проведение собрания (конференции) граждан

5.1. Собрание граждан по вопросам организации ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей, проживающих на соответствующей территории и достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
5.2. Регистрацию жителей, прибывших на собрание, регистрацию делегатов конференции проводит инициативная группа.
5.3. Уполномоченный представитель инициативной группы открывает собрание (конференцию) граждан, проводит выборы председателя и секретаря собрания (конференции) граждан.
5.4. На собрании (конференции) граждан:
5.4.1. принимаются решения:
5.4.1.1. об образовании ТОС в границах территории, установленных Советом депутатов;
5.4.1.2. о наименовании ТОС (полном и сокращенном);
5.4.1.3. об основных направлениях деятельности ТОС;
5.4.1.4. о структуре и порядке избрания органов ТОС;
5.4.1.5. о принятии устава ТОС.
5.4.2. избираются органы ТОС.
5.5. Решения собрания (конференции) граждан принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от зарегистрированных участников собрания (конференции) граждан.
5.6. При проведении собрания (конференции) граждан ведется протокол.
5.7. Протокол собрания (конференции) граждан должен содержать:
5.7.1. дату и место проведения собрания (конференции) граждан;
5.7.2. общую численность граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать в организации и осуществлении ТОС;
5.7.3. количество избранных делегатов (при проведении конференции граждан);
5.7.4. количество зарегистрированных граждан (делегатов), прибывших для участия в собрании (конференции) граждан;
5.7.5. повестку дня;
5.7.6. выступления участников собрания (конференции) граждан (если таковые имелись);
5.7.7. итоги голосования;
5.7.8. принятые решения. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания (конференции) граждан.
5.8. К протоколу собрания граждан прилагается лист регистрации, в котором указываются фамилии, имена, отчества, год рождения, место жительства и личная подпись каждого участника собрания.
5.9. К протоколу конференции граждан прилагаются:
5.9.1. лист регистрации делегатов, в котором указываются фамилии, имена, отчества, год рождения, место жительства и личная подпись каждого делегата;
5.9.2. протоколы собраний граждан по избранию делегатов (с приложением к нему листа регистрации граждан, в котором указываются фамилии, имена, отчества граждан, год рождения, их места жительства и личные подписи).
5.10. Председатель ТОС в семидневный срок со дня проведения собрания (конференции) граждан направляет в Совет депутатов и администрацию информацию о решениях, принятых на собрании (конференции) граждан.
5.11. В случае если по результатам регистрации собрание (конференция) граждан не правомочно принимать решение об организации ТОС, либо на собрании (конференции) граждан не принято решение об организации ТОС, представитель инициативной группы, уполномоченный вести собрание (конференцию) граждан, в семидневный срок со дня проведения собрания (конференции) граждан письменно информирует об этом Совет депутатов и администрацию.

 

VI. Осуществление ТОС

6.1. ТОС осуществляется посредством проведения собраний (конференций) граждан, а также посредством создания органов ТОС.
6.2. Цели, задачи, формы, основные направления деятельности ТОС и иные необходимые вопросы для осуществления ТОС устанавливаются уставом ТОС.
6.3. К исключительным полномочиям собрания (конференции) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
6.3.1. установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
6.3.2. принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
6.3.3. избрание органов территориального общественного самоуправления;
6.3.4. определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
6.3.5. утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6.3.6. рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

 

Дата создания материала: 01-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.