О порядке создания и деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела в Паревском сельсовете Инжавинского района Тамбовской области


49.5 Кб
скачать

209 от 30.11.2017

 


ПАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

30.11.2017г. с.Паревка № 209

О порядке создания и деятельности специализированной
службы по вопросам похоронного дела в Паревском сельсовете Инжавинского района Тамбовской области


В соответствии с Федеральным законом № 8-ФЗ от 12 января 1996 года «О погребении и похоронном деле», ст.ст. 14, 43 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 7 Устава Паревского сельсовета, Паревский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок создания и деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Паревского сельсовета согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального обнародования.
3. Опубликовать настоящее решение в средстве массовой информации Паревского сельсовета «Паревский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Паревского сельсовета.
4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и социальным вопросам сельского Совета (Богатырева В.А.)
Глава сельсовета Н.И.Трегубов


Приложение
к решению сельского Совета народных депутатов
от 30.11.2017 № 209

Порядок
создания и деятельности специализированной службы по вопросам
похоронного дела на территории Паревского сельсовета
Инжавинского района Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 г. № 8-Ф3 “О погребении и похоронном деле» и действующими в сфере организации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области
1.2. Специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба) создается администрацией Паревского сельсовета (далее администрация сельсовета) на конкурсной основе.
1.3. Статус специализированной службы предоставляется хозяйствующим субъектам - юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке, имеющим намерение по реализации государственных гарантий при погребении.
1.4. Специализированная служба оказывает на безвозмездной основе услуги по погребению, гарантированные ст. 9 Федерального закона “О погребении и похоронном деле”, лицам, взявшим на себя обязанность по погребению умерших граждан.
Перечень гарантированных услуг по погребению:
-оформление документов, необходимых для погребения;
- предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- перевозка тела умершего на кладбище;
-погребение.
1.5. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется органами местного самоуправления по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела в десятидневный срок со дня обращения этой службы за счет средств:
Пенсионного фонда Российской Федерации - на погребение умерших пенсионеров, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти;
федерального бюджета - на погребение умерших не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии). Расчеты со специализированной службой по вопросам похоронного дела за погребение умерших не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, осуществляются Пенсионным фондом Российской Федерации с последующим возмещением расходов Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в размерах, определяемых в соответствии с настоящим пунктом;
Фонда социального страхования Российской Федерации - на погребение умерших граждан, подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, и умерших несовершеннолетних членов семей граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти указанных членов семей;
бюджетов субъектов Российской Федерации - в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации возмещают специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в размере, не превышающем 4000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации.
В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.
Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела на основании справки о смерти, если обращение за возмещением указанных услуг последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.

2. Специализированная служба по вопросам похоронного дела
на территории Паревского сельсовета
2.1. Специализированная служба обязана обеспечивать предоставление гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе по стоимости и показателям качества, устанавливаемым федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и нормативно - правовыми актами Паревского сельсовета.
2.2. Специализированная служба обязана обеспечить собственными силами или на основании договоров предоставление населению услуг по погребению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Положением о порядке организации ритуальных услуг и содержании мест захоронений на территории Паревского сельсовета Инжавинского района, Тамбовской области
2.3. Специализированная служба обязана обеспечить работу справочно-информационной службы.
2.4. Деятельность специализированной службы должна обеспечивать рациональный режим природопользования, правила безопасности производства, соблюдения санитарно гигиенических норм и требований по защите здоровья людей, ритуальных услуг.
2.5.Специализированная служба должна иметь:
а) специально выделенное для этих целей помещение с вывеской, указывающей наименование юридического лица или предпринимателя с информацией о режиме работы;
б) на доступном для заказчика месте:
- постановление администрации сельсовета о предоставлении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела;
- гарантированный перечень услуг по погребению; прейскурант на услуги;
- сведения о порядке предоставления гарантированного перечня услуг на погребение на безвозмездной основе;
- надлежащим образом оформленную книгу отзывов и предложений.

3. Условия присвоения статуса специализированной службы
по вопросам похоронного дела на территории Паревского сельсовета
3.1. Для получения статуса специализированной службы администрацией сельсовета приглашаются хозяйствующие субъекты, занимающиеся или имеющие намерение заниматься оказанием ритуальных услуг населению и добровольно берущих на себя обязательство по выполнению государственных гарантий при погребении.
3.2. Хозяйствующий субъект, изъявивший желание получить статус
специализированной службы, подает заявление в администрацию сельсовета. В заявлении должно быть указано:
- наименование организации, ее организационно-правовая форма, виды ритуальных услуг, которые они будет оказывать в качестве специализированной службы.
3.3.К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя;
- справка налогового органа о постановке на учет.
3.4. К заявлению прилагаются также документы, характеризующие возможности заявителя по каждому заявленному виду работ.
3.4.1. Для осуществления приема заказов и заключения договоров на организацию похорон (в том числе агентские услуги приемщиков заказов на организацию похорон) заявитель должен предоставить:
- правоустанавливающие документы на помещения, необходимые для организации пунктов по приему заказов от населения.
3.4.2. Для выполнения работ по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) заявитель должен подтвердить наличие собственного или арендованного транспорта.
3.5. После получения и рассмотрения полного комплекта документов администрацией сельсовета выносится постановление о предоставлении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела.
3.6. При положительном решении вопроса о предоставлении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела, в адрес данного хозяйствующего субъекта направляется постановление администрации сельсовета.
3.7. В случае выдачи отрицательного заключения заявитель вправе после устранения замечаний повторно подать заявку на получение статуса специализированной службы. Повторное рассмотрение допускается не ранее чем через 6 месяцев.
4. Ответственность специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории Паревского сельсовета
4.1. Специализированная служба должна неукоснительно соблюдать требования нормативно-правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, органов местного самоуправления в вопросах регулирования похоронного дела. Строго соблюдать установленные сроки исполнения заказов на похоронные услуги, обеспечивать соответствующее качество выполняемых работ, высокую культуру обслуживания.
4.2. Специализированная служба обеспечивает гарантии исполнения волеизъявления умерших граждан о погребении.
4.3. Основанием для аннулирования Статуса специализированной службы являются случаи:
- грубого или неоднократного нарушения действующего законодательства;
- фактического прекращения деятельности по оказанию услуг в течение года;
- ликвидации хозяйствующего субъекта;
- истечения срока действия разрешений на осуществление соответствующих видов деятельности;
- не предоставление гарантированного перечня услуг по погребению на безвозмездной основе;
-истечение срока действия на осуществление соответствующих видов деятельности.
4.4. Аннулирование статуса специализированной службы оформляется постановлением администрации сельсовета.
5. Контроль за деятельностью специализированной службы
по вопросам похоронного дела на территории Паревского сельсовета.
5.1. Контроль за деятельностью специализированной службы осуществляется органами государственного, муниципального контроля (надзора), уполномоченными на проведение государственного, муниципального контроля (надзора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. По запросам администрации сельсовета специализированная служба представляет информацию, необходимую для координации и организации похоронного дела на территории Паревского сельсовета.

Дата создания материала: 30-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.