Об утверждении муниципальной программы Паревского сельсовета «Экономическое развитие и инновационная экономика»


68.6 Кб
скачать

31 от 29.05.2017

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.05.2017г с.Паревка № 31

Об утверждении муниципальной программы Паревского сельсовета «Экономическое развитие и инновационная экономика»

В соответствии с постановлением администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от 17.06.2013г № 29 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Паревского сельсовета» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу Паревского сельсовета «Экономическое развитие и инновационная экономика» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Паревского сельсовета в сети Интернет http://www.parevsky.ru/
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

В.Н.Кожаринова
84755346446

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Паревского сельсовета
Инжавинского района Тамбовской области от 29.05.2017г. № 31

Муниципальная программа Паревского сельсовета
«Экономическое развитие и инновационная экономика»

ПАСПОРТ
муниципальной программы Паревского сельсовета «Экономическое развитие и инновационная экономика»

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

Администрация Паревского сельсовета

Соисполнители программы (подпрограммы)

Администрация Паревского сельсовета

Подпрограмма программы

 «Повышение эффективности муниципального управления»

Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые програм­мы)

отсутствуют

Цели программы (подпрограммы)

Повышение эффективности муниципального управления

Задачи программы (подпрограммы)

Совершенствование системы стратегического управления, нормативно-правового регулирования, муниципального контроля

Повышение доступности и качества муниципальных услуг

Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации

объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы)

Программа реализуется с 2017 по 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)

Объем финансирования муниципальной программы сельсовета составляет  3,0 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета 1,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 – 1,5 тыс. руб.;

2018 – 0,0 тыс. руб.;

2019 – 0,0 тыс. руб.;

2020 – 0,0 тыс. руб.; 

средства бюджета  сельсовета 1,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 – 1,5 тыс. руб.;

2018 – 0,0 тыс. руб.;

2019 – 0,0 тыс. руб.;

2020 – 0,0 тыс. руб.;

«Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы»;

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформулированы в следующих документах федерального, регионального и местного значения:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 марта 2013 г. № 467-р;
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденная законом Тамбовской области от 29.04.2009 №519-З.
Основными приоритетами в сфере экономики и экономического развития являются:
повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста;
повышение конкурентоспособности экономики сельсовета;
переход к формированию новой технологической базы социально-экономического развития сельсовета, основанной на инновациях
модернизация традиционных секторов экономики, обеспечение структурной диверсификации;
снижение административных барьеров в экономике, создание эффективной институциональной среды;
развитие человеческого капитала, как основного фактора экономического роста.
Целями муниципальной программы являются:
повышение эффективности местного управления;
Достижение целей потребует решения следующих задач;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику сельсовета.
создание благоприятной конкурентной среды;
совершенствование системы стратегического управления, нормативно-правового регулирования, муниципального контроля;
повышение доступности и качества муниципальных услуг.
Программа реализуется в 2017 – 2020 годах. Этапы реализации программы не выделяются.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми индикаторами программы, позволяющими оценить степень достижения цели и решения задач программы являются следующие показатели:
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующей подпрограммы:
«Повышение эффективности муниципального управления».
Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы «Повышение эффективности муниципального управления» будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий, предполагающих:
реализацию системных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг, включая:
оптимизацию предоставления муниципальных услуг;
организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
развитие механизмов досудебного обжалования;
развитие муниципальной службы;
совершенствование системы муниципального контроля.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования муниципальной программы сельсовета составляет 3,0 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета 1,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 – 1,5 тыс. руб.;
2018 – 0,0 тыс. руб.;
2019 – 0,0 тыс. руб.;
2020 – 0,0 тыс. руб.;

средства бюджета сельсовета 1,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2017 – 1,5 тыс. руб.;
2018 – 0,0 тыс. руб.;
2019 – 0,0 тыс. руб.;
2020 – 0,0 тыс. руб.;

Средства областного бюджета включаются в объем финансирования программы на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий программы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является администрация Паревского сельсовета.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель и соисполнители программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы;
готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год;
уточняет механизм реализации программы и затраты по мероприятиям программы.
Ответственный исполнитель:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам сведения о реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального, регионального бюджетов и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам.
Соисполнители:
осуществляют реализацию подпрограмм и/или/ основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
обеспечивают целевое и эффективное использование средств; несут ответственность за целевые индикаторы в части его касающейся; представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчеты о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной

Приложение

Дата создания материала: 24-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.