Об утверждении муниципальной программы Паревского сельсовета «Эффективное управление муниципальной собственностью Паревского сельсовета» на 2016-2020 годы


172.5 Кб
скачать

55 от 29.04.2016

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.04.2016г. с. Паревка № 55

Об утверждении муниципальной программы Паревского сельсовета «Эффективное управление муниципальной собственностью Паревского сельсовета» на 2016-2020 годы

В соответствии с постановлением администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области от 16.03.2009 № 9 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Паревского сельсовета» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу Паревского сельсовета «Эффективное управление муниципальной собственностью Паревского сельсовета» на 2016-2020 годы согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в селах сельсовета и разместить на официальном сайте Администрации сельсовета в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Паревского сельсовета Тамбовской области от 29.04.2016г. № 55

Муниципальная программа Паревского сельсовета
«Эффективное управление муниципальной собственностью Паревского сельсовета» на 2016-2020 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы Паревского сельсовета «Эффективное управление муниципальной собственностью Паревского сельсовета» на 2016-2020 годы

Ответственный исполнитель программы (подпрограммы)

Администрация Паревского сельсовета

Соисполнители программы (подпрограммы)

отсутствуют

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые програм­мы)

отсутствуют

Цели программы (подпрограммы)

Повышение эффективности использования муниципальной                              собственности Паревского сельсовета на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях

Задачи программы (подпрограммы)

Обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в                              оборот, обеспечение реализации планов и программ по приватизации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности;

Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации

Количество земельных участков, предоставленных в собственность, аренду юридическим и физическим лицам,

Количество заключенных договоров аренды муниципального имущества

Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы)

Программа реализуется с 2016по 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)

Объем финансирования муниципальной программы сельсовета составляет  53,768 тыс.руб., в том числе:

средства областного бюджета 28,140 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 – 28,140 тыс. руб.

2017 – 0,0 тыс. руб.

2018 – 0,0 тыс. руб.

2019 – 0,0 тыс. руб.

2020 – 0,0 тыс. руб.

средства бюджета сельсовета 25,628 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 – 5,628 тыс. руб.

2017 – 5,000 тыс. руб.

2018 – 5,000 тыс. руб.

2019 – 5,000 тыс. руб.

2020 – 5,000 тыс. руб.

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Управление муниципальной собственностью является одним из основных и значимых направлений деятельности администрации сельсовета по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения сельсовета.
Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета установлен в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001г N178-ФЗ"О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 24.07.2002г N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Законом Тамбовской области от 27.10.2004г N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".
Казну сельсовета составляют 6 объектов недвижимости.
Муниципальное имущество сельсовета создает материальную основу для реализации полномочий Паревского сельсовета и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездная передача и прием имущества из одного уровня собственности в другой, приватизация муниципальной собственности и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и т. п.
Создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база в сфере имущественных отношений. Организован учет имущества на основе применения программно-технических средств, проведена работа по оформлению государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости.
В целях увеличения доходной части бюджета Паревского сельсовета высвобождаемое имущество передается юридическим и физическим лицам в аренду. На 01.01.2016 заключено 2 договора аренды недвижимого имущества. Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Паревского сельсовета.
С введением в действие Земельного кодекса Российской Федерации на территории сельсовета планомерно осуществляется формирование земельных участков. На 01.01.2016 года заключен 1 договор о предоставлении в аренду земельных участков юридическим и физическим лицам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и пр.
В немалой степени решению проблемы увеличения доходов от использования муниципального имущества способствует администрирование доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков, продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и продажи имущества и земельных участков.
За 2015 год доходы от использования муниципального имущества, в том числе от сдачи в аренду имущества и земельных участков составили 21,0 тыс. рублей. Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества.
Для полного и достоверного источника информации по объектам недвижимости необходимо создание системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию муниципальной политики по эффективному и рациональному использованию и управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах:
укрепления экономики сельсовета, обеспечения залогового фонда, привлечения инвестиций в экономику сельсовета, предоставления гарантий для реализации инвестиционных проектов в рамках программ экономического и социального развития Паревского сельсовета;
повышения благосостояния граждан;
совершенствования муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Вместе с тем в управлении муниципальным имуществом сельсовета и регулировании на территории сельсовета имущественных и земельных отношений имеются определенные проблемы:
наличие в имущественном комплексе сельсовета имущества, не предназначенного для реализации полномочий органов местного самоуправления Паревского сельсовета;
отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки;
невысокая доходность используемого имущества.
Муниципальная программа направлена на решение имеющихся проблем и повышение эффективности управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории Паревского сельсовета.
Необходимость решения этих проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера, что даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, в том числе и земельными участками.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформулированы в следующих документах федерального, регионального и местного значения:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации от 07.02.2008N Пр-212);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020года (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от08.12.2011 N 2227-р);
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З"О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года");
Федеральный закон от 29.07.1998г N135-ФЗ"Об оценочной деятельности";
Федеральный закон от 21.12.2001г N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Закон Тамбовской области от 27.10.2004г N 241-З"Об управлении государственной собственностью Тамбовской области";
Закон Тамбовской области от 05.12.2007г N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".
Основными принципами муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета являются:
законность и открытость деятельности органов местного самоуправления,
подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам,
обеспечение условий для развития конкуренции.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами сельсовета, направленными на решение актуальных задач являются:
вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот;
повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения;
увеличение доходов от использования имущества и земельных участков;
работа по оптимизации структуры муниципальной собственности сельсовета;
стимулирование привлечения инвестиций в реальный сектор экономики и поступление дополнительных доходов в бюджет
совершенствование системы учета имущества муниципальной собственности сельсовета.

Цель госпрограммы - Повышение эффективности использования муниципальной собственности Паревского сельсовета на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.
Достижение цели программы обеспечивается путем решения следующих задач:
обеспечение эффективного использования земли, вовлечение ее в оборот,
обеспечение реализации планов и программ по приватизации и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности.
Программа реализуется в 2016–2020 годах. Этапы реализации программы не выделяются.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми индикаторами программы, позволяющими оценить степень достижения цели и решения задач программы являются следующие показатели:
Количество земельных участков, предоставленных в собственность, аренду юридическим и физическим лицам,
Количество заключенных договоров аренды муниципального имущества.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1. Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, в т. ч. изготовление межевых планов, постановка земельных участков на государственный кадастровый учет, рыночная оценка имущества, оформление и регистрация права муниципальной собственности сельсовета на объекты недвижимости
Основное мероприятие 1.2 Обеспечение поддержки муниципального имущества в надлежащем техническом состоянии, возмещение затрат арендаторам муниципального имущества на осуществление ими капитального ремонта, арендуемого имущества
Основное мероприятие 1.3 Оснащение программно-техническими комплексами, поддерживающими информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности сельсовета, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджет Паревского сельсовета.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объём финансирования мероприятий программы составляет 53,768 тыс. руб., в т. ч.
за счет средств бюджета Тамбовской области 28,140 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2016 – 28,140 тыс. руб.
2017 – 0,0 тыс. руб.
2018 – 0,0 тыс. руб.
2019 – 0,0 тыс. руб.
2020 –0,0 тыс. руб.,
за счет средств бюджета сельсовета – 25,628 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2016 – 5,628 тыс. руб.
2017 – 5,0 тыс. руб.
2018 – 5,0 тыс. руб.
2019 – 5,0 тыс. руб.
2020 – 5,0 тыс. руб..
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы направлен на выполнение комплекса мероприятий Программы, целесообразного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Ответственным исполнителем Программы является администрация сельсовета.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы;
готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год;
уточняет механизм реализации программы и затраты по мероприятиям программы.
Ответственный исполнитель:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств, уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
предоставляет по запросам сведения о реализации муниципальной программы;
разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального, регионального бюджетов и внебюджетных источников;
подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и не рациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

Дата создания материала: 24-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.