Об утверждении муниципальной программы Паревского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы


56.5 Кб
скачать

85 от 30.12.2014




АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.12.2014 с.Паревка № 85

Об утверждении муниципальной программы Паревского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы

В соответствии с постановлением администрации области от 06.10.2014 №1203 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности» на 2015-2020 годы» ,и в связи утверждением муниципальной программы Паревского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы,

администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Паревского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы согласно приложению.
2. Обнародовать муниципальную программу на территории сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации сельсовета
от 30.12.2014 №85

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Паревского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы
Паспорт муниципальной программы

Ответственный     исполнитель муниципальной

программы        

Администрация сельсовета

Цель              
муниципальной  
программы        

Целью муниципальной программы является: обеспечение безопасности населения сельсовета и противодействие преступности

Осуществление переданных государственных полномочий органами местного самоуправления Тамбовской области в соответствием с Законом Тамбовской области « О наделении администраций городских и сельских поселений полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния», реализация других функций ,связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности в рамках муниципальной  программы « Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы

Задачи            
муниципальной  
программы        

Основными задачами муниципальной программы являются:

-повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты  расположенных  на территории сельсовета, от террористической угрозы;

Сроки реализации  
муниципальной  программы         

Программа реализуется в один этап:

2015 - 2020 годы.                                     

Объемы и источники
финансирования     муниципальной  
программы        

  Объем бюджетных ассигнований на реализацию             муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составит – 21,9 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета –   15,9 тыс.рублей,
2015 год –5 ,3тыс. рублей;
2016 год – 5,3 тыс. рублей;                     
2017 год – 5,3 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;                  
2020 год – 0,0 тыс. рублей;  

за счет средств областного бюджета –  0 тыс.рублей,
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;                     
2017 год – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;                  
2020 год – 0,0 тыс. рублей;  

за счет средств  бюджета сельсовета –  6,0 тыс. рублей:                    2015 год –  1,0 тыс. рублей;                      
2016 год – 1,0 тыс. рублей;                      
2017 год –  1,0 тыс. рублей;                      
2018 год –  1,0 тыс. рублей;                      
2019 год –  1,0 тыс. рублей;                      
2020 год –  1,0 тыс. рублей;                                      
за счет средств внебюджетных источников –          

0,0 тыс. рублей:                                                   
2015 год – 0,0 тыс. рублей;                      
2016 год – 0,0 тыс. рублей;                      
2017 год – 0,0 тыс. рублей;                      
2018 год – 0,0 тыс. рублей;                      
2019 год – 0,0 тыс. рублей;                      
2020 год – 0,0 тыс. рублей;                                                  

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы
Муниципальная программа Паревского сельсовета Инжавинского района «Обеспечение безопасности населения Паревского сельсовета и противодействие преступности» на 2015-2020 годы (далее- муниципальная программа) разработана в соответствии с Законом Тамбовской области от 04.12.2013 №347-З «О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года», постановлением администрации области от 06.10.2014 №1203 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности» на 2015-2020 годы».
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств.
Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.
В администрации сельсовета на специалиста возложены обязанности по государственной регистрацию актов гражданского состояния, образуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 22 февраля 2005 года № 293-3 «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния».
В соответствии с основными задачами
Администрация сельсовета выполняет следующие функции:
осуществляет своевременную, полную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, предусмотренных статьей 1 Закона Тамбовской области от 22 февраля 2005 года № 293-3 «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния»;
Основными задачами являются:
реализация государственных полномочий, наделенных законодательством Тамбовской области по регистрации актов гражданского состояния на территории сельсовета;
обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории сельсовета;
соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан;
обеспечение торжественной обстановки при регистрации браков и рождений;
подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов, регистрирующих акты гражданского состояния. 

Дата создания материала: 24-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.