Об утверждении муниципальной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета на 2015-2020 годы


69.5 Кб
скачать

84 от 30.12.2014




АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.12.2014 с.Паревка № 84

Об утверждении муниципальной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета на 2015-2020 годы

В соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области, в целях совершенствования системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие демократического общества, формирования у населения муниципального образования Паревского сельсовета патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей

администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу ««Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета на 2015-2020 годы» (далее – программа)

2. Главному бухгалтеру администрации Е.В.Свиридовой при формировании бюджета муниципального образования ежегодно предусматривать средства на реализацию мероприятий Программы.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

Приложение 1
к постановлению администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области
от 30 декабря 2014 года № 84

Муниципальная целевая программа «Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета на 2015-2020 годы»;

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

муниципальная  целевая программа «Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета на 2015-2020 годы» (далее Программа)

Основание для разработки

Программы:

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2015-2020 годы», утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 05октября 2011 года № 795

Муниципальный заказчик:

Администрация  Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области

Координатор Программы:

Администрация  Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области

Разработчик Программы:

Администрация  Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области

Исполнители программы:

Администрация Паревского сельсовета

Цель программы:

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета ,осуществление организации полномочий по организации комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав рамках программы «Развитие институтов гражданского общества»   Паревского сельсовета  дальнейшее развитие и совершенствование систем патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи к военной службе, направленных на формирование у населения высокого патриотического сознания, готовности к выполнению конституционных обязанностей, способности к позитивному изменению социальной среды, развитию и укреплению общества и государства

Задачи программы:

совершенствование межведомственного сотрудничества и деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по дальнейшему развитию патриотического воспитания населения и допризывной подготовки молодёжи к военной службе;

воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания;

формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы по контракту и по призыву;

активизация участия учреждений образования, культуры, по физической культуре и спорту, общественных организаций (объединений) в работе, направленной на приобщение населения к богатствам национальной культуры;

развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания граждан;

изучение истории и культуры муниципального образования, района края, участие в сохранении исторического и культурного наследия;

Сроки реализации

Программы

2015-2020 годы

Механизм реализации

Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе)

Объём и источники

финансирования

мероприятий Программы:

реализация программы осуществляется за счёт средств бюджета Паревского сельсовета

2015 год – 59,1 тыс. рублей;

2016 год – 59,9 тыс. рублей;

2017 год – 57,1 тыс. рублей.

2018год -   57,1 тыс.рублей

2019год -   57,1 тыс.рублей

2020год-    57,1 тыс.рублей

Всего 347,4 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы:

создание целостной системы взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, реализующих программу «Развитие институтов гражданского общества»  Паревского сельсовета, привлечение широких слоёв населения, общественных организаций, клубов и объединений патриотической направленности к работе по патриотическому воспитанию;

расширение спектра гражданских социально значимых инициатив;

пропаганда национальных культурных традиций, норм патриотического поведения, широкое использование символов Российского государства, сохранение и поддержание в надлежащем состоянии памятников истории и культуры, воинских мемориалов и захоронений, находящихся на территории муниципального образования;

снижение остроты проблемы, связанной с призывом в ряды Вооруженных сил России;

положительные изменения в повышении физической подготовки допризывной молодёжи, её морально-психологической характеристике.



Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование или основания для разработки целевой Программы и необходимости её решения

Патриотическое воспитание населения представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Одним из важнейших направлений патриотического воспитания молодёжи является дальнейшее развитие, совершенствование и укрепление системы допризывной подготовки молодёжи Паревского сельсовета к военной службе.
Сложившаяся в настоящее время ситуация в сфере подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов:
- снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- недостаточные объемы физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию в образовательных учреждениях;
- отсутствие преемственности программ физического воспитания в учреждениях образования различных типов и видов;
- недостаточное развитие военно-прикладных видов спорта.
Продолжают оставаться проблемы занятости детей и молодёжи в свободное время, пьянство, наркомания и другие асоциальные проявления среди молодежи. Остается актуальным преодоление фальсификации истории России.
Поскольку вопросы патриотического воспитания и допризывной подготовки молодёжи затрагивают сферы образования, здравоохранения, социальной защиты населения, охраны правопорядка и иные, наиболее эффективное достижение целей возможно через применение программных методов, что позволит исключить дублирование функций, сделать услуги, оказываемые населению комплексными, объединяющими усилия различных органов исполнительной власти.
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества» Паревского сельсовета на 2015-2020 годы обеспечит решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной стабильности, содействующей становлению социально активных личностей, обладающих чувствами национальной гордости, гражданского долга и достоинства, любви к Отечеству, родному краю, своему народу и готовых к их защите, воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны.
2. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать целостную систему взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, реализующих задачи патриотического воспитания населения и допризывной подготовки молодежи к военной службе;
привлечь широкие слои населения, общественных организаций, клубов и объединений патриотической направленности к работе по патриотическому воспитанию;
- расширить спектр гражданских социально значимых инициатив;
пропагандировать среди населения национальные культурные традиции;
- сохранить и поддержать в надлежащем состоянии памятники истории и культуры, воинские мемориалы и захоронения, находящиеся на территории района;
- повысить престиж службы в рядах вооруженных сил России;
- снизить остроту проблемы, связанную с призывом в ряды Вооруженных сил Российской Федерации;
- повысить интерес молодёжи к изучению истории воинской славы России;
- создать комфортную информационную среду для молодёжи и кадрового резерва в сфере работы по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке молодежи к военной службе.


Раздел 3. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации целевой Программы

Программа сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического сознания граждан, включает комплекс нормативных организационных, методических, информационных мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания граждан, направленных на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования их активной жизненной позиции.
Совершенствуется организация патриотического воспитания. Возросли уровень и эффективность проведения фестивалей художественного творчества, конкурсов, выставок и состязаний. Для проведения мероприятий патриотической направленности используется потенциал домов культуры, библиотек, музеев.
Регулярно проводятся военно-спортивные игры и другие мероприятия, направленные на военно-патриотическое воспитание молодёжи. Возрождаются традиционные, хорошо зарекомендованные себя в прошлом формы воспитательной работы. Повышается уровень патриотического сознания граждан.


Приложение № 1
к муниципальной программе Паревского сельсовета « «Развитие институтов гражданского общества» на 2016-2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов) муниципальной программы Паревского сельсовета « «Развитие институтов гражданского общества Эффективное управление муниципальной собственностью Паревского сельсовета» на 2016-2020 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование) программы, подпрограммы

Единица

измерения

 

2016

2017

2018

2019

2020

 

 

 

 

Ед.

1

1

1

1

1

 

 

Ед.

1

1

1

1

1

 

Дата создания материала: 24-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.