Об утверждении Программы комплексно-го развития коммунальной инфраструкту-ры Паревского сельсовета Инжавинского района на период 2014-2018 годы


121 Кб
скачать

66 от 19.11.2013




АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.11.2013 г. с.Паревка № 66

Об утверждении Программы комплексно-го развития коммунальной инфраструкту-ры Паревского сельсовета Инжавинского района на период 2014-2018 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», схемой территориального планирования Паревского сельсовета Инжавинского рай-она, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу «Комплексное развитие коммунальной ин-фраструктуры Паревского сельсовета Инжавинского района на период 2013-2018 годы» согласно приложению.

2. Главному бухгалтеру администрации сельсовета Е.В.Свиридовой при разработке проекта бюджета сельсовета на 2014-2018 годы ежегодно пре-дусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на сайте администрации сельсовета в сети Интернет .

4. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

Кожаринова
46-4-46

Приложение
Утверждена
постановлением администрации района
от 19.11. 2013 г. № 66

Программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры
Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области на период 2014-2018 годы»

Паспорт
Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области на период 2014-2018 годы»

Наименование Программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области на период 2014 - 2018 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Схема территориального планирования Паревского  сельсовета Инжавинского муниципального района

Заказчик Программы

Администрация Паревского сельсовета Инжавинского района

Координатор Программы

Администрация Инжавинского района

Основные разработчики Программы

Отдел строительства и коммунального комплекса администрации Инжавинского района, отдел экономики и прогнозирования администрации Инжавинского района, финансовый отдел администрации Инжавинского района, организации коммунального комплекса Инжавинского района, администрация сельсовета

Цель Программы

Развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребностей жилищного и промышленного строительства, повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации

Задачи Программы

- реализация проектных решений Схемы территориального планирования Паревского сельсовета Инжавинского  района;

- строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- обеспечение возможности подключения к системам коммунальной инфраструктуры вновь   создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости;

- достижение баланса интересов потребителей и предприятий коммунального комплекса, обеспечение доступности услуг для потребителей, определение максимально допустимого по платёжеспособности и оправданного по качеству услуг тарифа;

обеспечение процессов энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;

- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставляемых услуг

Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2018 годы в один этап

Объёмы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годах за счет всех источников финансирования составит 30,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета сельсовета – 30,0 тыс. рублей;

Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер

Важнейшие целевые показатели Программы

Увеличение доли удовлетворения муниципального образования в централизованных услугах:

водоснабжения - с 9,9% в 2013г. до 32,4% в 2018г.;

газоснабжения – с 85,5% в 2013г. до 95% в 2018г.;

Снижение доли потерь при передаче:

воды - с 22% в 2013г. до 7% в 2018г.;

газа – с 90,5% в 2013г. до 94% в 2018г.;

электроэнергии – с 3% в 2013г. до 2,95% в 2018г.;

Снижение доли износа сетей и объектов:

водоснабжения - с 96% в 2013г. до 70,7% в 2018г.;

газоснабжения – с 27% в 2013г. до 14,5% в 2018г.;

электроснабжения – с 12% в 2013г. до 11,8% в 2018г.

Оснащение приборами учёта потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов в жилом секторе, оснащение системами автоматического регулирования потребления ресурсов  - 100% к 2016г.

Основные мероприятия Программы

- строительство и реконструкция систем водоснабжения;

- строительство систем газоснабжения;

- строительство объектов утилизации ТБО;

- строительство и реконструкция объектов и систем энергоснабжения

Контроль за реализацией Программы

Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляются заказчиком и координатором Программы

I. Введение
Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области на период 2014 - 2018 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального ком-плекса», а также Схемой территориального планирования Паревского сельсовета Инжавинского района.
Разработка Программы вызвана необходимостью обеспечения ресурсосбережения, фор-мирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к повышению эффективности, развития конкуренции в сфере предоставления услуг, формирования современной системы ценообразования, разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

II. Характеристика проблемы, обоснование ее актуальности и необходимости ее решения программным методом

2.1. Характеристика муниципального образования и прогноз спроса на комму-нальные ресурсы

Паревский сельсовет образован Инжавинского района Тамбовской области был образован Указом Президиума ВС РСФСР в 1928 году. Сложившаяся административная единица почти в неизменном виде сохранилась до настоящего времени
В настоящее время территория сельсовета занимает 105.00 кв.км.
Климат умеренно континентальный. Зима (декабрь - середина марта) сравнительно мяг-кая, преимущественно с пасмурной погодой, нередки оттепели и гололедица. Преобладающая дневная температура воздуха –6ОС; ночная –9ОС (абсолютный min –39ОС). Снежный покров (толщиной 0,3 м) держится со второй половины ноября до середины марта. Грунты промерзают на глубину 0,5-0,6 м. При оттепелях иногда выпадают дожди или мокрый снег. Туманы бывают редко. Весна (середина марта - середина мая) сравнительно теплая, однако заморозки по ночам наблюдаются до конца апреля. Преобладает ясная погода. Осадки выпадают редко, преимущественно в виде моросящих дождей (иногда в виде мокрого снега). Лето (середина мая – август) теплое, с ясной погодой. Преобладающая температура воздуха днем 20-24ОС, ночью 15-17ОС (абсолютный max 39ОС). Осадки выпадают в виде ливневых дождей (иногда с грозой и градом), наиболее часто в июне и июле. Осень (сентябрь - ноябрь) в первой половине теплая и сухая; во второй половине прохладная (по ночам обычны заморозки). Преобладает пасмурная погода с моросящими дождями, вызывающими распутицу. Ветры в период с октября по апрель преобладают восточные и юго-восточные, в остальное время года – западные и северо-западные. Средняя скорость ветров 2м/с (максимальная 15 м/с).
В состав муниципального образования входят села д. Знобиловка, д.Боброво с.Ольховка,
с. Паревка
Административным центром сельсовета является с.Паревка. Население сельсовета со-ставляет 856.чел. Расстояние до районного центра – 18 км, до областного центра 120 км. Сель-совет граничит на севере с Кирсановским районом и Карай-Салтыковским сельсоветом, на юге –с Никитинским сельсоветом
Численность трудоспособного населения составляет 313 чел.
В настоящее время в сельсовете в целом сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, выражающаяся в постоянном снижении количественных и качественных характеристик ее демографического потенциала.
Демографическая ситуация в сельсовете по многим показателям несколько хуже, чем в целом в районе.. Общее сокращение численности населения обусловлено, в первую очередь, негативными процессами в развитии естественного движения населения. В последние годы в сельсовете число умерших превышает число родившихся в 5 раз.
Наряду с процессами естественного воспроизводства населения большую роль в форми-ровании демографического потенциала (численности населения) территории играют миграци-онные процессы.
Паревский сельсовет в последние годы стабильно имеет отрицательное сальдо миграции населения, что еще больше усугубляет снижение демографического потенциала сельсовета.
Для сельсовета характерен высокий коэффициент демографической нагрузки (число лиц нетрудоспособных возрастов на 1000 человек трудоспособного возраста), что является следст-вием сформировавшейся возрастной структуры населения.
В настоящее время на территории Тамбовской области и в сельсовете, в частности, прово-дится работа, направленная на преломление негативных тенденций и улучшение демографиче-ской ситуации.

Таким образом предполагается, что численность населения будет и дальше снижаться в среднем на 1,4% в год.
Численность экономически активного населения ежегодно снижается. В 2010 г. этот показатель равен 0.05 тыс.чел., на начало 2011 г - 0.06тыс.чел. Численность занятых в экономике с 2010 по 2012 гг. снизилась на 0.06тыс. чел. В основном снижение происходит за счет снижения численности занятых в с/х производстве.
Среднедушевой денежный доход в месяц в 2010 г. составил 8397,33 руб. против 6698,13 руб. в 2009 г.
Величина прожиточного минимума в сельсовете в 2010-2012гг. составляла: –2010г. – 4068 руб.
Бюджет Паревского сельсовета Инжавинского района
Доходы местного бюджета формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. В местный бюд-жет после уплаты налогов и сборов, также в бюджет поступают безвозмездные поступления из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий.
Исполнение бюджета по доходам за 2010 год составило __ млн. рублей или __ % к плану на год.
По расходам бюджет исполнен на ___млн. рублей, или ___%. Главным приоритетом в бюджетных расходах по-прежнему остается социальная сфера.
Бюджетные показатели Паревского сельсовета Инжавинского района

Наименование показателей

Ед. изм.

2010

2011

2012

Доходы бюджета

млн. руб.

2039,1

2040,2

1614,7

Расходы бюджета

млн. руб.

2044,2

2099,9

2039,7

Экономика

Сельское хозяйство
В основе экономической базы Паревского сельсовета Инжавинского района лежит агропро-мышленный сектор, который занимает ведущее положение в экономике сельсовета и играет важную роль в развитии сельсовета.
Основным направлением специализации сельскохозяйственного производства является возделывание зерновых культур, подсолнечника, сахарной свеклы.
Главной задачей развития агропромышленного сектора Паревского сельсовета Инжавин-ского района является обеспечение населения сельсовета продовольствием, создание благопри-ятных социально-экономических условий на селе с целью обеспечения занятости и сохранения сельского уклада жизни.
Исходя из главной задачи, особенностей и преимуществ территории сельсовета, основны-ми стратегическими направлениями его развития является рост конкурентоспособности агро-промышленного производства и формирование развитых продовольственных рынков за счет:
совершенствования территориальной организации агропромышленного производства;
усиления специализации на производстве конкурентоспособной продукции и освоения экономически эффективных, высокотехнологических производств;
По состоянию на 01.01.2012 в сельсовете числится 1сельскохозяйственное предприятие. Это крупное предприятие – ЗАО «Инжавинская Нива» (зерно-свекловичное растениеводство,).

Показатели производства с/х продукции в 2010-2012 годах

показатель

2010

2011

2012

с/х продукции в действующих ценах млн. руб.

 

 

 

Темп роста к предыдущему году, %

-

 

 

Темп роста к 2010 году, %

-

-

 

Показатели производства сельскохозяйственной продукции в 2010 году существенно снизились по отношению к прошлым периодам. Основная причина – засуха 2010 года.

Инвестиционная деятельность
Строительно-инвестиционная деятельность определяет социально-экономическое и гра-достроительное развитие территории, меняет ее организацию, выступает главным инструмен-том реализации проектных предложений территориального планирования всех уровней.
В последние годы строительство на территории сельсовета имело тенденцию увеличения. При этом растет строительство объектов жилья. Так, в 2012 г. в сельсовете было введено 0,2 тыс. кв. м общей площади жилых домов (в основном, индивидуальных).
Отличительной особенностью структуры жилищного строительства сельсовета является то, что все жилые дома в последние годы построены населением за свой счет и с помощью кре-дитов.
В настоящее время на территории района реализуется приоритетный национальный про-ект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», а также областная целевая програм-ма «Жилище» (утверждена Законом Тамбовской областной Думы от 02.03.2007 № 153-3). Мо-лодежь сельсовета также участвует в этих Программах и состоят на учете 8 семей нуждающих-ся в жилье. Все необходимые документы составляются в двух экземплярах и один отправляет-ся в район.
Жилищный фонд
Жилищный фонд сельсовета составляет 25,4 тыс.кв.м, в том числе в собственности граж-дан находится 25,4 тыс.кв.м. В 2012 году введено в эксплуатацию 0,2 тыс.кв. м жилья, в том числе 0,2 тыс.кв.м – индивидуального.

Площадь ветхого жилищного фонда Паревского сельсовета на конец 2012 г. составляла 0,0 тыс. кв. м а площадь аварийного жилищного фонда – 0 тыс. кв. м

2.2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

2.2.1. Водоснабжение
Источниками водоснабжения сельсовета являются артезианские и частично поверхност-ные воды.
Водопроводные сети переданы в аренду.
Основными поставщиками услуг по водоснабжению в сельсовете является ООО «АСХОЗ».

Доля обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения составляет 95%. Общая протяженность сетей водоснабжения составляет 16,1 км. Средняя степень износа – 20%.

Структура потребления услуг водоснабжения по категориям представлена в таблице.

Группы потребителей

2010

%

2011

%

2012

%

Объем потребления воды (тыс.куб.м) всего:

 

100

 

100

 

100

Бюджетные организации

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные организации и предприятия

 

 

 

 

 

 

Население

 

 

 

 

 

 

Население сельсовета потребляет более 90 % всей воды. На остальные группы потребите-лей приходится примерно одинаковое количество потребляемых ресурсов.
Удельная величина потребления холодной воды в домах в 2010 году составила 12,200 куб.м на 1 проживающего, муниципальными бюджетными учреждениями - 0,373 куб. м на 1 человека населения.
Среднесуточный отпуск воды населению в расчете на 1 жителя по сельсовету составляет 55 литров.
Доля потерь воды при передаче ее конечным потребителям составила в 2012 году 16% и снизилась по сравнению с 2010 годом на 5%.
Водоснабжение сел Паревского сельсовета и прилегающих поселений производится за счет одиночных артскважин с подачей воды в водонапорные башни, которые расположены вблизи сел или воды из шахтных колодцев. Вода, поступающая из артскважин, по основным параметрам соответствует ГОСТ, но обладает повышенным содержанием железа. В настоящее время на всех водозаборах станции обезжелезивания нет. По данным «Тамбовгеомониторинга» в сельсовете 4 скважин, в том числе в работе - 4
Современное состояние зон санитарной охраны основных водозаборов удовлетворитель-ное, малонаселенных пунктов – требует улучшения, для чего предусматривается по зонам санитарной охраны первого пояса восстановление ограждений, организация подъездных путей, монтажных площадок и озеленения, удаления стихийных свалок мусора.
На территории сельсовета очистных сооружений нет, канализование производится в вы-гребные ямы.
Сточные воды от предприятий животноводства собираются в навозохранилищах и используются в качестве удобрений.

Газоснабжение
Газоснабжение потребителей сельсовета производится в основном природным газом. Ис-точником газоснабжения является Инжавинская газораспределительная станция (ГРС). Дефи-цита газа в сельсовете не имеет. В соответствии с комплексной программой социально-экономического развития района до 2010 года, подведены сети и ведется дальнейшая газифика-ция сел.
Основной компанией, осуществляющей транспортировку природного газа, является ОАО по газификации и эксплуатации газового хозяйства Тамбовской области «Тамбовоблгаз».
Общая протяженность сетей газоснабжения составляет по итогам 2011 года 14,2 км (на Уровень газификации сельсовета составляет 78,1%.
2.2.2. Электроснабжение
Электроснабжение сельсовета производится от энергосистемы ОАО «Тамбовэнерго».
Основным источником электроснабжения является ПС110/35/10кВ Инжавинская, кроме того, наша территория относится к понизительной подстанции 35/10кВ: Никитинская, под-станции в настоящее время имеют запас резервной мощности более 4МВТ, однако в связи с перспективным строительством потребуется увеличение мощности отдельных подстанций .С ростом электрических нагрузок возникает необходимость в замене трансформаторов и реконст-рукции сетей электропередач.
2.2.3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
На территории Паревского сельсовета Инжавинского района утверждена и действует му-ниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффектив-ности в Паревском сельсовете Инжавинского районаТамбовской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года».
По данной программе отслеживается энергопотребление муниципальными организация-ми, ведется работа по установке счетчиков, замена на энергосберегающие приборы.
За счет всех запланированных мероприятий по улучшению энергетической эффективно-сти на территории Паревского сельсовета Инжавинского района ожидается ежегодное сниже-ние удельной величины потребления энергетических ресурсов в домах в муниципальных бюд-жетных учреждениях не менее чем на 3 процента.


2.3. Выводы и обоснование решения проблемы программно-целевыми методами
Высокая значимость проблемы комплексного развития коммунальной инфраструктуры обусловлена тем, что затраты на коммунальные ресурсы составляют существенную часть затрат муниципального бюджета, населения и хозяйствующих субъектов, а в условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, которые за-ключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по реконст-рукции и строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
Исходя из перспектив развития муниципального образования и прогноза спроса на ком-мунальные ресурсы необходимо проведение мероприятий в следующих направлениях:
- строительство и реконструкция систем водоснабжения;
- строительство систем газоснабжения;
- строительство и реконструкция объектов и систем энергоснабжения.
Комплексный подход позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала сельсовета, экологической безопасности территории, повы-шения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства территорий, повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
Необходимость решения проблемы комплексного развития коммунальной инфраструкту-ры программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Комплексный характер проблемы, затрагивающей интересы и ресурсы не только ор-ганов местного самоуправления, но также хозяйствующих субъектов и населения, и необходи-мость координации совместных усилий.
2. Необходимость эффективного расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и снижения рисков социально-экономического развития сельсовета.
3. Необходимость согласованного обеспечения выполнения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
4. Недостаток средств бюджета Паревского сельсовета Инжавинского района для фи-нансирования всего комплекса мероприятий и необходимость софинансирования из областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими фак-торами:
ограниченностью источников финансирования и неразвитостью механизмов привлече-ния средств.
Выполнение мероприятий, включенных в Программу, позволит получить социально-экономический эффект в производственной и социальной сферах экономики Паревского сель-совета Инжавинского района, развитии инвестиционной и инновационной деятельности, час-тично экологическую стабилизацию.

III. Цель и задачи Программы, целевые показатели развития коммунальной инфра-структуры

Цель Программы - развитие систем коммунальной инфраструктуры и объектов, исполь-зуемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потреб-ностей жилищного и промышленного строительства, повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации.
Задачи Программы:
- реализация проектных решений Схемы территориального планирования Паревского сельсовета Инжавинского района;
- строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов, ис-пользуемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- обеспечение возможности подключения к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости;
- достижение баланса интересов потребителей и предприятий коммунального комплекса, обеспечение доступности услуг для потребителей, определение максимально допустимого по платёжеспособности и оправданного по качеству услуг тарифа;
- обеспечение процессов энергосбережения и повышение энергоэффективности комму-нальной инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;
- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставляемых услуг.
Программа реализуется в один этап в течение 2014-2018 гг.
Перечень целевых показателей приведен в Приложении № 1 к Программе.

IV.Система программных мероприятий

Программные мероприятия в первую очередь ориентированы на выполнение работ, свя-занных с улучшением питьевого водоснабжения в населенных пунктах, испытывающих наи-больший дефицит в качественной питьевой воде; улучшением состояния и обеспечением со-блюдения режимов санитарной охраны и водоохранных зон источников питьевого водоснабжения; газификации населенных пунктов, разработкой проектной документации по наиболее важным объектам газификации, строительством объектов энергоснабжения сельсовета


V. Источники инвестиций, тарифы и доступность Программы для населения

Предполагается, что общий объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годах за счет всех источников финансирования составит 30.0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета – ____ млн. рублей;
за счет средств областного бюджета – ___ млн. рублей;
за счет средств бюджета сельсовета – 30,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке по результатам принятия бюдже-та соответствующего уровня.
Внебюджетные источники включают в себя собственные и заемные средства организа-ций коммунального комплекса, а также средства населения района.
Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования Программы составляет ____

VI. Механизм управления и контроля реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мероприя-тий, необходимых для реализации цели и задач Программы. Он базируется на принципе взаи-модействия органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и ответ-ственности всех участников Программы, которые в конечном счете и реализуют мероприятия по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры.
Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляются заказчиком и координатором Программы.
Текущее управление реализации Программы предусматривает организацию обеспечения выполнения программных мероприятий и типовых проектов, предусмотренных Программой, исполнителями Программы.
Выбор исполнителей мероприятий Программы, финансируемых за счет бюджетных средств, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законо-дательством Тамбовской области по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выпол-нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Заказчик несет ответственность за выполнение и конечные результаты Программы, ра-циональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реа-лизацией Программы.
Контроль (мониторинг) хода выполнения Программы должен осуществляться ежегодно по целевым показателям Программы. Набор показателей мониторинга может изменяться после появления новых нормативных требований к системе показателей выполнения Программы и новых нормативных правовых актов в области развития коммунальной инфраструктуры, как на федеральном, так и на областном уровне.
Заказчик программы ежегодно в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, предос-тавляет отчет о выполнении Программы за год в Инжавинский районный Совет народных депутатов и управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хо-зяйства администрации Тамбовской области.

VII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Анализ мероприятий, планируемых при выполнении Программы, показал, что при их реализации не происходит ухудшения исходного состояния окружающей среды и не требуется проведение восстановительных и рекультивационных работ.
Основными качественными критериями эффективности Программы являются:
- наличие четко сформулированной цели Программы с определением количественных показателей результатов ее осуществления;
- соответствие цели Программы приоритетам и целям социально-экономического развития Тамбовской области и Инжавинского района;
- комплексный подход к решению проблемы развития коммунальной инфраструктуры.
Основными количественными критериями эффективности Программы являются:
- повышение обеспеченности населения коммунальными услугами;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при передаче до конечного потребителя;
- снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Результатом реализации Программы должно стать создание условий населению Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области для безопасного и благоприятного проживания.

Дата создания материала: 24-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.