Об отчете главы Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2016 год


105 Кб
скачать

173 от 25.04.2017

 

ПАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв – заседание сорок восьмое)

РЕШЕНИЕ

25.04. 2017 года с.Паревка № 173

Об отчете главы Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2016 год

Заслушав и обсудив представленный главой Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области Трегубова Н.И. отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района за 2016 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Паревским сельским Советом народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области, в соответствии со статьями 35,36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 4,5,6 Устава сельсовета, Паревский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет главы Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2016 год.
2. Признать деятельность главы Паревского сельсовета Инжавинского района Трегубова Николая Ивановича и деятельность администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2016 год, в том числе по решению вопросов, поставленных Паревским сельским Советом народных депутатов, удовлетворительной.
3. Отметить в деятельности главы Паревского сельсовета Инжавинского района Трегубова Николая Ивановича положительные итоги при исполнении полномочий в решении вопросов местного значения, социально- экономического развития сельсовета.
4. Поручить главе Паревского сельсовета Инжавинского района в ходе осуществления своей деятельности в 2017 году:
закрепить положительные изменения, создать благоприятные условия для жизни населения: повысить степень благоустройства населенных пунктов сельсовета, обеспечить бесперебойную работу системы водоснабжения, усилить работу, направленную на повышение активности населения сельсовета в решении вопросов местного значения.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам местного самоуправления (Стародубцева Е.И.).

   

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

Отчет

Главы Паревского сельсовета за 2016 год

Уважаемые жители Паревского сельского поселения!

Деятельность Администрации Паревского сельского поселения в минувшем периоде строилась в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом сельского поселения. Вся работа Главы поселения и сельской администрации направлена на решение вопросов местного значения в соответствии с требованиями ФЗ от 06.10.2003г  131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Приоритетными направлениями работы администрации сельсовета и Совета депутатов являются: улучшение условий жизни жителей нашего сельсовета, работа с обращениями граждан и выполнение наказов избирателей.

В соответствии с Федеральным Законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» для информации населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации сельсовета, где размещаются нормативные документы, новости, график приема главы и сотрудников администрации. Основной задачей сайта является необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими решений. Сайт администрации сельсовета всегда поддерживается в актуальном состоянии. Для обнародования нормативных правовых актов используются информационные стенды.

Информационная справка 

Муниципальное образование Паревский сельсовет в соответствии с законом Тамбовской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования «Инжавинский район» и муниципальных образований в его составе» входит в состав муниципального образования «Инжавинский район» и расположен в его восточной части. Площадь территории составляет 9138 га.,   в т. ч. под населенными пунктами  50 га.

Административный центр – с. Паревка.

На территории сельсовета расположено 4 населенных пунктов (с. Паревка, д. Знобиловка, д. Боброво, с.Ольховка), Зарегистрированы граждане во всех населенных пунктах, и проживают во всех населенных пунктах, всего 582 домовладения из них жилых 471, пустующих 111,

     На 01.01.2017год численность  зарегистрированного  населения сельсовета  составляет 791 человек , из них: трудоспособное население – 329 чел., пенсионеры – 254 чел.,  учащиеся – 71 чел., дошкольники – 35 чел., студенты – 30 чел, участники ВОВ – 0 чел., участники афганских событий – 2 чел., труженики тыла - 44 сел., вдовы умерших участников и инвалидов ВОВ -  6 чел,  участники боевых действий в Чечне - 1 чел., многодетные семьи -  12 .

 В 2016 году на территории Паревского сельсовета родилось 5 человек, умерло 13 человека.  Демографическая ситуация характеризуется превышением смертности над рождаемостью.  

Работа Совета народных депутатов и администрации поселения

   За   2016 год было проведено 13  заседаний    депутатов Паревского сельского Совета,   было рассмотрено и принято 48  решений, среди них наиболее значимые решения, принятые за отчетный период: 

  1. «О внесении изменений в Положение «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Паревского сельсовета»;
  2. «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Паревский сельсовет»;
  3. «О внесении изменений в Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Паревском сельсовете»;
  4. «О бюджете Паревского сельсовета на 2017 год»;
  5. «О внесении изменений и дополнений в Устав Паревского сельсовета»;
  6. Об исполнении бюджета муниципального образования за 2016 год и поквартальное исполнение в 2017 году, и другие

     Формирование и утверждение бюджета осуществляется до начала каждого календарного года.

    Все принимаемые органом местного самоуправления нормативно-правовые акты ежемесячно направляются в Инжавинскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности.

       Также все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Тамбовской области в отдел по ведению регистра нормативных правовых актов.

        О работе Совета народных депутатов, принятых решениями носящих правовой характер население информируется через районную газету «Инжавинский вестник» и официальный сайт сельсовета в сети Интернет, что обеспечивает гласность в работе.

Совместно с администрацией сельсовета Совет народных депутатов продолжает совершенствовать и приводить в соответствие с Федеральным и региональным законодательством правовую базу по местному самоуправлению, повышению эффективности работы органов местного самоуправления.

Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить всех депутатов Паревского сельсовета за их активность и принципиальность в решении задач, направленных на улучшение благосостояния нашего поселения. Надеюсь, что дальнейшими совместными усилиями вместе с администрацией сельсовета мы успешно справимся со всеми поставленными задачами.

Итоги работы Администрации Паревского сельсовета 

   Задача администрации сельсовета - это исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельсовета по обеспечению деятельности местного самоуправления.

        Эти полномочия осуществлялись путем организации повседневной работы администрации сельсовета, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом народных депутатов, проведения встреч с жителями сельсовета, осуществления личного приема граждан главой сельсовета и муниципальными служащими, работниками администрации, рассмотрения письменных и устных обращений.

      Численность работников администрации Паревского сельсовета в соответствии с утвержденным штатным расписанием - 6 человек, в том числе муниципальные служащие 2 человека.

В соответствии с Федеральным законом РФ № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» все муниципальные служащие администрации аттестованы на соответствие занимаемым должностям, соблюдают установленные законом ограничения, связанные с пребыванием на муниципальной должности муниципальной службы, ежегодно предоставляют сведения о своих доходах и доходах членов их семей.

Принимаемые администрацией сельсовета нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законом проходят правовую и антикоррупционную экспертизу, обнародуются в соответствии с Уставом поселения.

Принятые нормативно правовые акты в 2016 г.

За   2016 год принято:  

- 165 постановлений;   

 Из них  нормативно-правового характера:

- 35 постановлений;  

- 39  распоряжений   

Зарегистрировано входящей документации 298, исходящих писем 287.

В   2016 году было проведено 4 публичных слушания по следующим вопросам

-  по внесению изменения в Правила землепользования и застройки поселения

-  по внесению изменений в Генплан поселения

- о внесении изменений в Устав Паревского сельсовета

- О проекте бюджета Паревского сельского поселения на 2016 год

Специалистами Администрации осуществляется приём граждан  по следующим вопросам: 

      1.    Выдача справок и документов на  основании данных из похозяйственных книг: за отчетный период выдано 558 справки: о семейном положении – 321, на оформление льгот 36, о ведении личного подсобного хозяйства – 53, прочие -148.  Оформлено 29 характеристик на жителей поселения, архивных справок – 7, выписок из похозяйственных книг – 57. Оказывалась помощь в оформлении получения материальной помощи многодетным семьям и малообеспеченным престарелым  гражданам -5 человек.

     2. Подготовка документов для оформления в собственность земельных участков, жилых домов. Оказывалась помощь в оформлении субсидий, детских пособий, выдавались характеристики, акты-обследования жилых помещений и другое.

     3.  Продолжалась работа по замене страховых медицинских полисов

    4. На 1 июля специалистом администрации был проведен сплошной обход хозяйств и опрос членов хозяйств с целью переучета земельных участков, скота, а также оказывалась помощь в заполнении домовых книг.

   5. Осуществляются полномочия по ведению нотариальных действий.

   6. Осуществляются полномочия  по работе  органа ЗАГС.

За истекший год  в администрацию поступило 33 письменных обращений. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения, 5 вопросов рассмотрено с выездом на место.  Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий и социального обеспечения населения. Поступали вопросы, касающиеся разрешения спорных, конфликтных ситуаций между гражданами.

    На личном приеме главой сельсовета принято  38 человек, заместителем главы администрации сельсовета принято 22.

    За отчётный период были проведено 8 собраний с жителями населённых пунктов:  о состоянии пожарной безопасности в 2 населенных пунктах, о водоснабжении населения в 2 населенных пунктах, о благоустройстве и санитарном состоянии – в 2 населенных пунктах, о летнем отдыхе детей, о реализации программы «Народная инициатива»;

      В 2016году приняли участие в 7 судебных заседаниях по  исковым требованиям в качестве ответчиков, истцов, а также третьих лиц, не заявивших требований. Отработано запросов и информации для прокуратуры- 18  , представлений- 46, протестов- 19.

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проведена работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении. Утверждено и размещено на официальном сайте администрации 16 административных регламентов по оказанию муниципальных услуг органом местного самоуправления. Основная часть регламентов относится к вопросам использования земли и градостроительства Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, сооружения,  Принятие решения о предоставлении земельных участков для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, или об отказе в принятии такого решения» на территории Паревского сельсовета Инжавинского района, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества многодетным семьям, Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности   или государственная собственность на которые не разграничена"«Принятие  решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение бесплатно  в собственность земельного участка для индивидуального жилищного  строительства или об отказе в принятии  такого решения» 

Все проекты и регламенты размещены на сайте Паревского сельсовета, жители сельсовета могли принять участие  в  обсуждении проектов.

 Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Собственные доходы бюджета сельсовета на 2016 год были рассчитаны исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации и наполняемости бюджета. Доходная часть бюджета нашего муниципального образования состоит из налоговых и неналоговых доходов, а  также безвозмездных поступлений из районного и областного фондов. Собственные налоговые и неналоговые доходы включают в себя: земельный налог, акцизы (дорожный фонд), единый с/х налог, НДФЛ, государственная пошлина и др.

 I. Работа администрации по исполнению бюджета поселения 

 В 2016 году доходная часть бюджета утверждена в сумме 3091952,01 тыс.руб., исполнено в сумме 2277,1 тыс.руб.

 в том числе

НДФЛ  296338,86 тыс.руб.,

имущественный налог  149509,19 тыс.руб. ,

земельный налог 1253742,39 тыс.руб.

госпошлина 11000 тыс.руб.,

арендная плата составила 22986,34 тыс.руб.,

поступление акцизов   526601,23 тыс.руб.

Безвозмездные поступления  составили  814840 тыс.руб.

Из них

Дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  поступило    472500 тыс.руб.

Субвенция на осуществление первичного воинского учета в сумме 59100 тыс.руб.

Субвенция на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 4800 руб.

По программе «Народная инициатива» поступили межбюджетные трансферты в сумме 250,0 тыс.руб.

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений  на комиссию по делам несовершеннолетних 0,3 тыс.руб.

Субсидия бюджетам сельских поселений на выполнение кадастровых работ 28140 тыс.руб.

Прочие поступления  (дотации, субвенции из бюджетов других уровней)

Тыс. руб.

       С целью повышения собираемости местных налогов, администрацией поселения проводилась разъяснительная беседа с каждым недоимщиком по земельному и имущественному налогу, так же проводилось извещение по средствам связи задолжников, не проживающих на территории поселения.
    - Проведены консультации с налогоплательщиками по неверно начисленным суммам налогов. Направлены письма в налоговую инспекцию для перерасчёта. За 2016 год  - более 25 человек обращались по данному вопросу. Проведено 7 заседаний комиссии по мобилизации доходов бюджета с приглашением 35  должников по уплате налогов, пришли – 35 человек и оплатили налоги в сумме 70 тыс. руб., население информировалось о сроках уплаты налогов. Бывая в р.п.Инжавино, специалисты администрации производили оплату задолженности по налогам в терминале банка предварительно собрав денежные средства на погашение этих задолженностей. 

Остаётся актуальной проблема недоимки в местный бюджет. 
На 01.01.2017 год недоимка по земельному налогу составляет- 134,6     тыс. руб.

 ( реальная –26,3   тыс. руб., нереальная -  108,3   ), имущественный налог - 84   тыс. руб. (реальная 16,3    тыс. руб., нереальная – 67,7    ), транспортный налог –113,1  тыс. руб.

( реальная – 40,9  , нереальная -  72,2 тыс.руб.     ).      

  1. Расходы местного  бюджета Паревского сельсовета за 2016 год:

Исполнение  расходов бюджета Паревского сельсовета за отчетный период 2016 года составило 284436,02 тыс.руб.

  Из них профинансированы следующие расходы:

 Общегосударственные вопросы ( Расходы на содержание органов местного самоуправления, деятельность , которого направлена на обеспечение текущей деятельности администрации составили 1865874,98 тыс.руб. при плане 3099740 тыс.руб.

Из них зарплата -1361900 тыс.руб., отчисления во внебюджетные фонды- 274,1 тыс.руб., услуги связи  6,4 тыс.руб., электроэнергия, газообеспечение 29,2 тыс.руб., уплату налогов - имущественный, транспортный , за негативное воздействие на окружающую среду  составило 15,0 тыс.руб., установка и содержание программных продуктов – 24,3 тыс.руб., поддержка сайта 12,0 тыс.руб., страхование автомобиля 5,0 тыс.руб. приобретение ГСМ 50,8 тыс.руб., приобретение бумаги, запчастей, канцтоваров и др.хоз.мат.53,4 тыс.руб.

На осуществление первичного воинского учета расходы составили 52,5 тыс.руб. Вт.ч. заработная плата и начисления на заработную плату 50,9 тыс.руб.1,5 тыс.руб. канцелярские принадлежности.

 На ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования израсходовано  всего 270000 тыс.руб. из них  за счет средств Дорожного фонда  70000 тыс.руб., по программе «Народная инициатива» 250,0 тыс.руб., средства были направлены на засыпку дорог щебнем с.Ольховка, расчистку дорог от снега, грейдировку.

На жилищно-коммунальное хозяйство расходы составили  260400 тыс.руб. из них:

Строительство скважины д. Боброво  расходы составили  185400 тыс.руб

на содержание уличного освещения израсходовано 40000 тыс.руб. из них на электроэнергию 40000 тыс.руб

На прочее благоустройство израсходовано 35000 тыс.руб.

( скашивание сорной растительности, уборка мусора, вырубка кустарника),

На учреждения культуры расходы составили 10,0 тыс.руб.

Остаток денежных средств на счете сельсовета на 01.01.17 г.составляет655490,90 руб. 

II. Вопросы местного значения поселения 

      1. Содержание  строительство автомобильных дорог, развитие транспортных услуг: Протяженность внутрипоселенческих дорог 34,6 км.

В 2016 году проводилась работа по расчистке дорог от снега местного значения по населенным пунктам сельсовета.

В летний период 2016 года проводилось грейдирование дорог, окашивание обочин дорог от сорной растительности.

 Для выполнения работ по расчистке, грейдированию дорог заключен договор с ЗАО «Инжавинская Нива», которое имеет технику. Одновременно и сразу не представляется возможным выполнить ремонт дорог всех улиц сельского поселения, ремонт производится по мере поступления денежных средств.  Нужно бережнее относится к тому, что имеем, тогда все будет долговечнее.

В наших планах продолжить работу по отсыпанию дорог  щебнем:

- улицу Молодежную с.Ольховка;

- ямочный ремонт улицы Покровская, Луговая  с. Ольховка

     2. Развитие   электро  - газо  - тепло  - водоснабжения,   водоотведения,   снабжения населения топливом:

     - электроснабжение организаций и населения сельсовета проводится организацией «МРСК Центра «Тамбовэнерго». Одной из статей расхода бюджета сельсовета является содержание уличного освещения. На уличное освещение затрачено 40000 тыс. руб. Затраты на оплату электроэнергии по уличному освещению составили 40000 тыс. руб. произведены работы по замене ламп уличного освещения, таймеров. 

Проводилась  строительство скважины  в д.Боброво 

Приобретение населением топлива (уголь) производится населением самостоятельно. 

Газоснабжение населения баллонным газом проводится по заявкам жителей. Администрация сельсовета идет навстречу жителям, принимая заявки на покупку баллонного газа, формирует списки и по количеству нуждающихся заказывает привоз газовых баллонов. 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ 

    Общая протяженность нового водопровода 14675 км. в с. Паревка, д. Знобиловка, с.Ольховка. построенного в 2012 году  по районной целевой Программе  « Комплексное развитие коммунальной  инфраструктуры  Инжавинского района на 2009-2012 годы», в 2016 году передано в аренду в «АС- ХОЗ». В настоящее время жители оплачивают коммунальные услуги за потребление воды этой организации через почту. И если имеются, какие-то проблемы жители обращаются в  «АС-ХОЗ» и им оказывается помощь.

В д.Боброво протяженность водопровода составляет 1212 км, изношенность этих водопроводных систем составляет 100 %. , в летние месяцы возникают проблемы по обеспечению водой населения. Но эти проблемы устраняем. 

3.  Жилищная политика

  Ведется работа по признанию граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий. В 2016 году было признана 2 семьи нуждающихся в жилье

По состоянию на 01.01.2017 года в администрации сельсовета состоят на учете 10 семей, из них:

- 4 дети сироты, оставшиеся без попечения родителей, стоит на очереди по обеспечению жильем;

 - 6  молодые семьи;    

      5. Меры по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, охране общественного порядка, пожарной безопасности:

В целях пожарной безопасности в 2016 году администрацией нашего поселения выполнены следующие работы:

- установлен противопожарный разрыв на протяженности участков границы населенного пункта с лесным массивом в деревне Знобиловка., д.Боброво

- опашка населенных пунктов

         -  обеспечение проезда пожарной техники к месту пожара (расчистка дорог в зимнее время, ремонт дорог и подъездов к населенным пунктам и внутри них);

- проведение инструктажей и агитационно-массовая работа среди населения по пропаганде знаний в области пожарной безопасности с вручением памяток о правилах пожарной безопасности;

- проведение рейдов с инспекторами ОНД МЧС и участковым уполномоченным полиции по семьям, включенным в группу риска, является постоянной и неотъемлемой частью работы администрации;

- проведение собраний (сходов) жителей населенных пунктов поселения и оформление соответствующих протоколов;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- окашивание сорной растительности в населенных пунктах: д. Знобиловка , с. Паревка , д.Боброво, с.Ольховка 

     7. Работа по благоустройству территорий поселения, мест захоронений.

  Силами администрации сельсовета ведется работа по контролю над соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения;

- проведены субботники в весенний период;

- ликвидация несанкционированных свалок;

В рамках подготовки мероприятий к празднованию Дня Великой победы был проведен косметический ремонт  памятника

Рабочие ЗАО «Инжавинская Нива» и жители села  провели  благоустройство территории вокруг храма в селе Ольховка. Отремонтировали  и покрасили  забор. Приобретены новогодние подарки многодетным и малообеспеченным семьям.

Приведены в порядок два кладбища.

За общую работу благодарю земляков, которые помогают во всем, нужно отдать должное  руководителю ЗАО «Инжавинская Нива» Попова А.М. предпринимателю Пятых И.В. и ее мужу Пятых В.В.они помогали во всем и также принимали участие в проводимых субботниках

- ежегодно проводится уборка кладбищ, но  население активного участия не принимает в уборке. Хотелось бы обратиться ко всем жителям поселения с просьбой принимать более активное участие при проведении объявленных субботников, так как наведение и поддержание порядка на территории поселения зависит от каждого жителя, ведь благоустройство – это улучшение жизни населения, создание наиболее благоприятных и комфортных условий для проживания и здоровья человека.

 На средства, выделенные на реализацию проекта «Народная инициатива 2016», проведен ремонт части дороги по улице Молодежная

Поддержание на улицах чистоты и порядка – это часть большой работы по благоустройству, которая проводится сельсоветом и жителями села, но, однако не все жители добросовестно относятся к благоустройству своих территорий, создают несанкционированные свалки, администрацией регулярно проводились работы по уборке несанкционированных свалок, но одна свалка убирается, а  в другом месте возникает другая. Люди считают нормой вынести сор со двора и отвезти его в посадки, овраги, на обочину дорог, и их приходится устранять. За соответствующий период составлено 2 протокола административной комиссии, 1 предупреждение.     

 Проблемы благоустройства это не только финансы,  но и человеческий фактор.   Казалось, что может быть проще. Мы все любим и хотим, чтобы в каждом селе  было еще лучше, чище. Но, к сожалению, у каждого свои подходы в решении этого вопроса. Кто-то борется за чистоту и порядок, вкладывая свой труд и средства, а кто-то словами и лозунгами «нам должны».  Необходимо поддерживать порядок в личных подворьях, около домов, руководителям всех форм собственности необходимо содержать прилегающие территории в соответствующем санитарном порядке. Именно совместные решения этих вопросов делают работу органов местного самоуправления эффективной и полноценной. И с другой стороны, необходимо реагировать на нарушения, применять акты муниципального контроля к тем, кто не желает создавать хорошие условия благоустройства, наводить порядок.      

9. Развитие системы культурного обслуживания, библиотек, массовой физической культуры и спорта, мест массового отдыха.

За отчетный период учреждения культуры работают в прежнем количественном составе: Паревский ДК, библиотека. Расходы на культуру за отчетный период – 10,0 тыс. руб.

Главная задача в работе учреждений культуры в 2016 г. – организация досуга сельского населения, возрождение развития традиций народной культуры, проведение мероприятий по организации патриотического воспитания детей и молодежи.          

Деятельность учреждений культуры неразрывно связана с календарными праздниками, и каждый новый год начинается активной работой по организации досуга населения в период новогодних праздников и каникул.

     В 2016 г. работниками культуры, а также активистами наших сел на территории поселения были проведены следующие праздники: Новогодний Бал маскарад, Международный женский день,  Проводы русской зимы, День Победы, День России, День пожилых людей. День матери.  Хочу выразить слова благодарности всем тем, кто принимает участие и оказывает нам финансовую поддержку в проведении мероприятий.

Огромное внимание каждое учреждение культуры уделяет работе по патриотическому воспитанию детей и молодежи - наша молодёжь активно участвует в весенних и осенних легкоатлетических кроссах, в районном слете «Славянка». Проходят тематические вечера, посвященные дню Защитника Отечества: «Я служу России», «Защитники Отечества». В библиотеках оформляются книжные выставки, проводятся обзоры на военную тематику.

     В связи с празднованием «71-годовщины Победы в Великой Отечественной войне» работники культуры совместно со школой организовали и провели митинг и праздничный концерт «Память пылающих лет», посвящённый 71-годовщине  Победы в Великой Отечественной Войне. В зале была оформлена  галерея –героев  «Я помню- я горжусь», где были выставлены фотографии наших фронтовиков и их биографии а также тематические вечера для тружеников тыла и ветеранов труда: «Подвиг великий и вечный»,  «Никто не забыт, ничто не забыто». «День памяти и скорби»;

10. Развитие малого бизнеса.

- малый бизнес на территории поселения функционирует в виде предприятий торговли (магазины ООО «Аист»,  ООО «Топаз», ООО «Водолей»  в отдаленные населенные пункты (с.Ольховка, д.Боброво)  продукты доставляет автолавка. 

    12. Регистрация граждан,  первичный воинский учет.

     Исполнение государственных полномочий по ведению первичного воинского учета в администрации Паревского сельсовета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе». Основной целью воинского учета является обеспечение полноценным и качественным укомплектованием призывными ресурсами вооруженных сил РФ.

  В 2016 году объем субвенций на осуществление данных полномочий составил  59,1  тыс. руб.

Всего на первичном воинском учете состоит  128 чел. В том числе:

10 – подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;

2 – офицера запаса;

116 – прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса.

В 2016 году снято с воинского учета 8 человек, постановлено на учет 3 человека 

     13. Сельское хозяйство.

Осуществляют свою деятельность сельскохозяйственные предприятия:

а) ЗАО «Инжавинская Нива»; 

  В ЛПХ на данный момент у нас происходит сокращение поголовья КРС (причина).  Наличие КРС на 01.01.2017 год -  112 гол. 

      Продолжается работа по уточнению количества невостребованных земельных  паев. 

     14. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения

      Транспортное обслуживание населения на территории поселения осуществляет ИП Животенко. Автобус ходит  2 раза в неделю (вторник, четверг). 

  15. Работа с ветеранами

Особая забота – о ветеранах, ведь известно, что хорош тот мир, где спокойно живётся и молодым, и старым. Поэтому уже традиционно  дарим ветеранам подарки к юбилеям и всеобщим праздникам. Для них организуются праздники: День Победы, День пожилых людей.

16. Социальная сфера

Медицинское обслуживание на территории сельсовета осуществляет ТОГБУЗ «Инжавинская ЦРБ» офис врача общей практики с. Паревка. ФАП в с.Ольховка в настоящее время не работает .

Учебным процессом занимается Паревский филиал МБОУ «Инжавинская СОШ» где обучается 50 человек.

Группу дошкольного образования  посещают 15 человек.

В школе оборудованы игровая и спортивная площадки, спортивный зал, столовая на 80 посадочных мест.

      Работает почтовое отделение, где можно не только сделать подписку на газеты и журналы, но и оплатить все виды коммунальных услуг. 

С окончанием 2016 года наши проблемы не закончились, поэтому в 2016 году планируется:

1. Планируется активизировать работу по увеличению местных налогов и сборов.

2. По мере поступления денежных средств муниципального дорожного фонда, произвести ремонт дорог:  по ул. Молодежная, ул.Покровская в с.Ольховка, отсыпка щебнем, по улицам Средняя, Нижняя с. Паревка  произвести ямочным ремонт;

3. продолжить работу по уличному освещению;

4. Всероссийская сельскохозяйственная перепись  2016 года хорошо

5. Постоянно проводить благоустройство населенных пунктов, вырубку и очистку территорий кладбищ, содержание в надлежащем виде памятников погибшим односельчанам и все это с вашей помощью уважаемые жители, так как в одиночку с этим мы не справимся.

Анализируя итоги прошедшего года, необходимо признать, что деятельность местной власти – это практически все, чем окружен человек, мы рядом с людьми и конечно пытаемся сотрудничать и решать многие вопросы все вместе. Но есть проблемы, которые нельзя решить сиюминутно, например, отремонтировать дорогу или проложить новый водопровод. Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет посильный вклад в развитие поселения. И всем нам станет жить лучше и комфортнее.

В заключении мне хотелось бы,  поблагодарить работников администрации муниципального района  за ту помощь и поддержку, которая была оказана в 2016 году в решении многих вопросов сельского поселения,  за консультации по возникающим вопросам, направленных на выполнение мероприятий,  улучшение жизни жителей нашего поселения.

Вам, уважаемые жители, большое спасибо за внимание, поддержку, которую вы оказываете Администрации поселения в решении многих проблем.

 

 

Дата создания материала: 10-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.