Об утверждении порядка формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих муниципальной службы Паревского сельсовета


78.5 Кб
скачать

150 от 30.03.2011

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИНЖАВИНСКИЙ РАЙОН

ПАРЕВСКИЙ СЕЛЬКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв-заседание сорок третье)

РЕШЕНИЕ

30.03.2011                                        с.Паревка                                       № 150

Об утверждении порядка формирования

и ведения кадрового резерва муниципальных

служащих муниципальной службы

Паревского  сельсовета

 

      В связи с протестом прокуратуры,  в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Тамбовской области «О муниципальной службе в Тамбовской области», Уставом Паревского сельсовета,  Паревский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ :

 

  1. Утвердить Порядок формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих муниципальной службы администрации Паревского   сельсовета.
  2. Признать утратившим силу решение Паревского сельского Совета народных депутатов от 25.07.2008 № 29 « Об утверждении положения о кадровом резерве».
  3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
  4. Настоящее  решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава сельсовета                                                                  Г.В.Еремина

 

                                                                                                                Приложение 1

                     

                                                                                                                   УТВЕРЖДЕН

                                                                                                  решением Паревского сельского

                                                                                                 Совета народных депутатов от 30.03.2011 №150

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях установления единых организационных принципов в работе с кадровым резервом на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в администрации Паревского  сельсовета и ее структурных подразделениях с правами юридического лица, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих, сокращения периода их адаптации при назначении на муниципальную должность и определяет порядок ведения резерва кадров муниципальных служащих муниципальной службы администрации Паревского  сельсовета.

Работа с кадровым резервом осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом Паревского  сельсовета, Решением Паревского  сельского Совета народных депутатов "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в Караваинском  сельсовете" и другими нормативно-правовыми актами.

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Кадровый резерв муниципальной службы администрации Паревского  сельсовета - это группа перспективных руководителей и специалистов, как состоящих, так и не состоящих на муниципальной службе, обладающих способностью к управленческой и иной предусмотренной законодательством о муниципальной службе деятельности, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, готовых к замещению имеющихся или образующихся вакантных должностей муниципальной службы.

1.2. Кадровый резерв является гарантом стабильности всех звеньев муниципальной службы, высокой эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, стимулом повышения профессионализма и деловой активности муниципальных служащих.

1.3. Руководство работой с кадровым резервом осуществляет глава Паревского  сельсовета.

1.4. Обязанности по выполнению организационной, координационной, методической работы и контрольной функции по формированию и ведению кадрового резерва осуществляет заместитель главы администрации сельсовета (далее по тексту - кадровая служба).

1.5. В кадровый резерв на повышение должности включаются кандидатуры, отвечающие квалификационным требованиям, прошедшие аттестацию либо успешно сдавшие квалификационный экзамен и обладающие необходимыми профессиональными качествами.

1.6. Кадровый резерв формируется из:

- муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица, успешно прошедших аттестацию или сдавших квалификационный экзамен;

- лиц, рекомендованных для включения в резерв кадров аттестационными комиссиями администрации сельсовета и ее структурных подразделений;

- специалистов, прошедших обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих;

- руководителей, специалистов предприятий, учреждений, организаций, обеспечивающих жизнедеятельность сельсовета и соответствующих установленным квалификационным требованиям;

- муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы в связи с ликвидацией, реорганизацией или сокращением штата (численности);

- может формироваться из выпускников ВУЗов соответствующего профиля;

1.7. В кадровый резерв могут включаться граждане, не являющиеся муниципальными служащими, которые должны представить необходимые документы в кадровую службу администрации Паревского сельсовета.

1.8. Муниципальные служащие, состоящие в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы, могут быть назначены на эти должности без участия в конкурсе.

1.9. Лицам, назначенным на должности муниципальной службы из кадрового резерва, испытательный срок не устанавливается.

 

Раздел 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

2.1. Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению состава кадров муниципальных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности муниципального управления, его совершенствования на основе подборки, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции органов местного самоуправления Паревского сельсовета, стимулирования повышения профессионализма и служебной активности муниципальных служащих, реализации их права на продвижение по службе с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.

2.2. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов:

- равного доступа граждан Российской Федерации к муниципальной службе;

- планирования, открытости и гласности при проведении работы по формированию кадрового резерва муниципальных служащих;

- оптимального сочетания опытных и молодых руководителей и специалистов, преемственности в руководстве;

- компетенции и профессионализма.

2.3. Кадровый резерв формируется в администрации Паревского  сельсовета по категориям муниципальных должностей, включенных в реестр муниципальных должностей администрации Паревского сельсовета на замещение  ведущих, старших, младших должностей.

Руководители структурных подразделений администрации Паревского сельсовета с правами юридического лица администрации сельсовета формируют списки возможных кандидатов для включения в кадровый резерв администрации Паревского  сельсовета, прилагают документы на каждого кандидата в соответствии с настоящим Порядком и направляют их вместе с сопроводительным письмом на имя главы Паревского  сельсовета.

2.4. Кадровый резерв формируется на замещение  ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы отдельно по группам. В процессе формирования кадрового резерва кадровая служба администрации сельсовета при непосредственном участии кадровых служб структурных подразделений с правами юридического лица осуществляет постоянную работу по определению потребности в кадровом резерве на перспективу с учетом:

- предполагаемых изменений в штатном расписании и организационной структуре администрации Паревского  сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица;

- результатов анализа и прогноза сменяемости муниципальных служащих муниципальной службы.

2.5. Формирование и подготовка кадрового резерва включает основные этапы:

- подбор и изучение кандидатур для зачисления в кадровый резерв;

- формирование кадрового резерва;

- выдвижение работников, зачисленных в кадровый резерв.

2.6. Формирование предварительного списка кандидатов в кадровый резерв муниципальных служащих осуществляется на основании:

- рекомендаций руководителей предприятий и организаций сельсовета, в ведении которых работает (или работал) кандидат, аттестационных и конкурсных комиссий, руководителей администрации сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица;

- самовыдвижения в кандидаты на включение в кадровый резерв муниципальных служащих;

- конкурсного отбора выпускников вузов соответствующего профиля.

Обо всех кандидатах в кадровый резерв, включенных в предварительный список, кадровыми службами собирается базисная информация, и осуществляются проверочные мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Кандидат на зачисление в кадровый резерв предупреждается о том, что в процессе изучения документов сведения, представленные им, могут быть проверены.

2.7. Резерв кадров утверждается постановлением администрации Паревского  сельсовета.

2.8. Для зачисления в резерв кадров муниципальных служащих кандидат, не состоящий на муниципальной службе, представляет в кадровую службу следующие документы:

- личное заявление;

- карточку, заполненную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- трудовую книжку или заверенную надлежащим образом ее копию;

- документы, подтверждающие профессиональное образование;

- паспорт;

- медицинскую справку;

- личную карточку (фото);

- аттестационные листы (при наличии);

- результаты квалификационных экзаменов (при наличии);

- характеристику с предыдущего места работы;

- справку о представлении сведений о доходах и имуществе из налогового органа.

При отказе кандидата от представления установленных документов администрация Паревского сельсовета вправе отказать ему в просьбе о включении в резерв кадров.

2.9. После рассмотрения и отбора кандидатур кадровой службой составляется список кандидатов на включение в резерв кадров администрации Паревского  сельсовета в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, который прилагается к проекту постановления и направляется главе Паревского  сельсовета на утверждение.

2.10. Основанием для отказа в зачислении в кадровый резерв служит несоответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению соответствующей муниципальной должности, установленным Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. «О муниципальной службе в Тамбовской области».

Не могут быть включены в кадровый резерв граждане, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не могут быть приняты на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе.

2.11. Решение об исключении из состава кадрового резерва утверждается постановлением администрации Паревского  сельсовета по представлению кадровой службы в связи с:

- увольнением с муниципальной службы (кроме увольнения в связи с ликвидацией или сокращением);

- выдвижением на вышестоящую должность;

- возникновением установленных законодательством Российской Федерации оснований, препятствующих продолжению муниципальной службы;

- наложением дисциплинарного взыскания;

- отрицательными результатами аттестации или квалификационного экзамена.

2.12. Кандидату на замещение должности муниципальной службы администрации Паревского сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица в течение 30 дней со дня поступления документов направляется письменное уведомление о включении или невключении его в кадровый резерв с указанием оснований принятого решения.

2.13. Документы кандидата, не включенного в кадровый резерв, возвращаются ему в установленном порядке.

2.14. Все документы, хранящиеся в деле кандидата, в случае исключения из кадрового резерва возвращаются ему в установленном порядке.

2.15. Документы, представленные кандидатом для включения в кадровый резерв, после его зачисления формируются в отдельное дело.

В деле накапливаются материалы, отражающие процесс и результаты подготовки кандидата к замещению соответствующей должности.

2.16. Ежегодно до 1 декабря проводится оценка деятельности каждого зачисленного за минувший год в кадровый резерв кандидата и пересмотр кадрового резерва. При этом рассматриваются такие показатели, как соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, наложение дисциплинарных взысканий, применение поощрений. Пополнение кадрового резерва производится в том же порядке, как и при формировании его.

2.17. Кадровая служба администрации Паревского  сельсовета ведет банк данных кадрового резерва и обновляет его согласно поступающей информации.

2.18. Основными условиями эффективной работы с кадровым резервом  являются:

- преимущественное назначение на муниципальные должности муниципальной службы лиц из кадрового резерва, прошедших соответствующую подготовку в составе резерва;

- ежегодное уточнение кадрового резерва, планирование должностных назначений, определение целесообразности дальнейшего пребывания в кадровом резерве лиц, не получивших назначения;

- соблюдение необходимой конфиденциальности на всех этапах формирования кадрового резерва, особенно при исследовании деловых и личностных качеств кандидата.

2.19. При назначении на должность делается выбор из всех кандидатов кадрового резерва на данную должность, оцениваются их деловые и моральные качества с учетом характера предстоящей работы.

 

Раздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Глава Паревского сельсовета  несет персональную ответственность за своевременный и обоснованный отбор кандидатов в кадровый резерв, организует и контролирует подготовку соответствующих документов.

3.2. Кадровая служба администрации Паревского сельсовета, формирующая кадровый резерв муниципальных служащих, несет ответственность за полноту и достоверность информации о кандидатах, включаемых в резерв, за их соответствие квалификационным требованиям. На основании представленных данных глава Паревского сельсовета включает кандидатов в кадровый резерв.

3.3. Заместитель главы администрации Паревского сельсовета рассматривает кандидатуры в кадровый резерв, осуществляет согласование предварительного списка.

3.4. Кадровая служба администрации сельсовета, соответствующие кадровые службы структурных подразделений с правами юридического лица администрации Паревского  сельсовета:

- обеспечивают анализ, сбор и обработку данных по кандидатурам в кадровый резерв;

- ведут работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве, формированию личных дел кандидатов, готовят соответствующие документы на лиц, зачисленных в кадровый резерв.

3.5. Кадровая служба администрации Паревского  сельсовета:

- осуществляет методическое обеспечение работы с кадровым резервом администрации сельсовета и ее структурных подразделений с правами юридического лица;

- осуществляет постоянный контроль за работой, движением и ростом кадрового резерва, соблюдением установленного порядка работы с кадровым резервом;

- ведет учет лиц, состоящих в кадровом резерве, утверждаемом главой сельсовета.

3.6. Сведения, поступающие в связи с пребыванием кандидатов в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер и включаются в его личное дело в установленном порядке.

3.7. Споры, связанные с порядком ведения кадрового резерва администрации Паревского сельсовета, решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядка

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.