О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Паревском сельсовета


59.5 Кб
скачать

121 от 31.12.2013



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31. 12 . 2013 с.Паревка №121

О комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
при Паревском сельсовета

В целях совершенствования управления в области пожарной безопасности, повышения готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Паревского сельсовета.

2. Утвердить состав комисси по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложения № 2.

4. Признать утратившими силу постановление администрации Паревского сельсовета от 22.12. 2006 № 55«О создании комиссии по чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности при Паревском сельсовете»;

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельсовета В.Н.Кожаринову.

Глава сельсовета: Н.И.Трегубов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации сельсовета
от 31 . 12 . 2013 №121

С О С Т А В
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Паревского сельсовета

Кожаринова В.Н. - зам. главы администрации сельсовета,
председатель комиссии;
Нишукова Е.В. - специалист сельсовета,
заместитель председателя комиссии;
Свиридова Е.В. - бухгалтер администрации сельсовета,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Трегубов И.П. - генеральный директор ЗАО «Инжавинская Нива»
(по согласованию)

Лутовинова М.В. - и.о.директора филиала Паревский МБОУ «Инжавинская СОШ»
(по согласованию)
Руденко Н.А. - участковый врач Паревского врачебного участка
(по согласованию)

Агарков .А.В. – управляющий отделением с.Паревка ЗАО «Инжавинская Нива
(по согласованию)

Шахов Д.А.- -участковый уполномоченный ОМВД России по Инжавинскому
району
(по согласованию)
Стародубцева Е.И.- депутат сельского Совета народных депутатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и иными организациями и общественными объединениями.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

2.1.2. Координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2.1.3. Обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

3.1.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в администрацию сельсовета соответствующие предложения;

3.1.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;

3.1.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории сельсовета, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;

3.1.4. Участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;

3.1.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.1.6. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

3.1.7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации сельсовета, а также рекомендации для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий сельсовета от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;

3.1.8. Разрабатывает предложения по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.1.9. Организует проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций , тушению пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), поиску и спасанию людей во внутренних водах;

3.1.10. Планирует и организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного проживания;

3.1.11. Координирует деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

3.1.12. Участвует в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.

4. ПРАВА КОМИССИИ

4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

4.1.1. Принимать решения, обязательные для исполнения органами и организациями, входящими в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.1.2. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

4.1.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти , территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

4.1.4. Утверждать состав координационного совета территориальных подразделений государственных надзорных и контрольных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

4.1.5. Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций и общественных объединений;

4.1.6. Создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

4.1.7. Вносить в установленном порядке в администрацию сельсовета предложения по вопросам, требующим решения главы сельсовета.

5. СОСТАВ КОМИССИИ

5.1. Состав комиссии утверждается администрацией сельсовета.

Председателем комиссии является глава сельсовета, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.2. В состав комиссии входят руководители (заместители руководителей) органов исполнительной власти сельсовета,, а по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных и иных организаций и общественных объединений. Кроме того, в состав комиссии могут включаться руководители предприятий и учреждений. находящиеся на территории сельсовета..

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами исполнительной власти сельсовета, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

6.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации сельсовета, которые вносятся в установленном порядке в администрацию сельсовета.

6.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация сельсовета.

Дата создания материала: 23-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.