Об утверждении Положения о временной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Паревского сельсовета


66 Кб
скачать

96 от 31.12.2010

                   

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.12.2010 года                      с. Паревка                                            N 96
 
Об утверждении Положения о временной комиссии 
по закупке товаров, работ и  услуг  для муниципальных 
нужд  Паревского сельсовета
 
     В соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Положение   о  временной комиссии по закупке товаров, работ и услуг  для муниципальных нужд Паревского сельсовета Инжавинского района   и  Порядок  взаимодействия  временной комиссии  с муниципальными заказчиками согласно приложению.

  2. Муниципальным  заказчикам  сельсовета  с  30.12.2010   проводить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и услуг через временные комиссии  в соответствии с утвержденным Порядком.

   3. Установить, что уполномоченным на ведение реестра  муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов), является главный бухгалтер администрации сельсовета

     4. Заместителю главы администрации Кожариновой В.Н.осуществлять размещение  на    официальном  сайте  администрации  сельсовета информации  муниципальных  заказчиков  по  размещению  заказов на товары, работы, услуги.

                           5. Обнародовать данное  постановление  в местах для этого предназначенных

                  6. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   подписания.

    7. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.Н.Кожаринову

 

       Глава  сельсовета                                                        Г.В.Еремина
 
                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утверждено

постановлением главы Паревского

сельсовета Инжавинского района

31.12.2010 года                      с. Паревка                                            N 96

 
                                          ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРЕМЕННОЙ  КОМИССИИ  ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД  ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
 
                          1. Общие положения
 
   1.1. Временная Комиссия по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области (далее  -Комиссия)   является    органом, создаваемым муниципальным заказчиком  для проведения процедуры запроса котировок, конкурса или аукциона при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области.

     1.2. Комиссия, на  основании  Федерального Закона №94 от 25.07.2005 г «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», создается приказом по муниципальному учреждению, выступающему в качестве муниципального заказчика и действует на период конкретного запроса котировок, конкурса или аукциона с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок, открытого аукциона или конкурса до дня заключения муниципального контракта, признания торгов не состоявшимися, либо отклонения всех заявок.

 1.3. В своей деятельности  Комиссия  руководствуется  Конституцией Российской   Федерации,  федеральными  законами,  нормативными  актами Президента Российской Федерации,  Правительства Российской  Федерации, Уставом  сельсовета и учреждения,  законами  области, постановлениями  и  распоряжениями  администрации  области, района, сельсовета ,   а   также настоящим Положением.
     1.7. Координацию  деятельности  Комиссии осуществляет заместитель главы  администрации   сельсовета   в   соответствии   с   распределением обязанностей  между главой сельсовета и заместителем главы администрации  сельсовета,  утвержденным   решением сельского Совета народных депутатов.
     
 
2. Основные задачи
 
    2.1. Основными задачами Комиссии являются:
  2.1.1. обеспечение   формирования   и   организация    размещения муниципального заказа сельсовета , муниципального заказчика;
 2.1.2. обеспечение  эффективного  и  рационального  использования средств       бюджета  сельсовета,    выделяемых    на   финансирование муниципального заказа сельсовета или нужд муниципального учреждения;
     2.1.3. обеспечение  гласности  и  прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд сельсовета.
 
3. Функции
 
     3.1. В  соответствии  с  основными  задачами  Муниципальный заказчик   выполняет следующие функции:
    3.1.1. подготавливает и  согласовывает с главным бухгалтером, лицами, предлагаемыми в состав временной комиссии,  проекты  приказов и принимает их, а также иные  нормативные правовые акты  администрации сельсовета, муниципальных органов района в сфере формирования и размещения муниципального заказа, в том числе образовывает временную комиссию по проведению торгов, согласовывает сроки публикации извещений в газете и размещение информации на сайте администрации сельсовета, несет ответственность за достоверность сведений, размещаемых на сайте и публикуемых в печатном органе;
   3.1.2. формирует  сводные  сведения  о  потребности  учреждения, сельсовета,   как муниципального образования  в  товарах,   работах,   услугах   (в стоимостном  и натуральном выражениях),  необходимых для осуществления полномочий путем  осуществления сбора  сведений  о  потребностях муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах (в стоимостном и натуральном выражениях), необходимых для осуществления возложенных на них функций;
   3.1.3. представляет  в  финансовый отдел администрации района   сводные
сведения  о  потребности  учреждений, муниципальных образований в товарах,  работах,  услугах (в стоимостном и натуральном  выражениях), необходимых  для осуществления полномочий  для  формирования бюджета сельсовета и консолидированного бюджета  на  соответствующий финансовый год;
 3.1.4.  до 20 августа текущего года формирует  в  автоматизированной  информационной  системе «Прогноз  объема закупок» и представляет в администрацию района  прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд сельсовета;
3.1.5. в трехдневный срок с момента заключения муниципального контракта направляет сведения в  администрацию сельсовета в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ  от 27.12.2006 г. №207 о заключенных муниципальных контрактах, а также договорах гражданско-правового характера на сумму до 100 тыс. руб. для ведения реестра муниципальных закупок;
3.1.6. принимает решение о  внесении изменений в извещение и конкурсную документацию, а также отказе о проведении торгов, при этом информирует заказным письмом участников размещения заказа, подавших заявки о внесенных изменениях, вносит изменения в конкурсную документацию о продлении сроков подачи заявок, в случае внесения изменений;

  Кроме того,  заказчик  обязан  известить об этом Комиссию в следующем порядке:

  при принятии   решения   о   внесении  изменения  в  извещение  о проведении открытого конкурса или открытого аукциона - не позднее,  чем за  шесть  дней  до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;

    при принятии   решения   о   внесении   изменения   в  конкурсную документацию,  документацию об аукционе - не позднее, чем за шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;

     при принятии решения об отказе от проведения открытого конкурса - не  позднее,  чем  за  шестнадцать  дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

     при принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона - не позднее, чем за одиннадцать дней  до  даты  окончания  срока  подачи заявок на участие в аукционе.

3.1.7. разъясняет положения конкурсной документации.
3.1.8. регистрирует заявку участника размещения заказа и выдает ему расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения

3.1.9. заказчик в установленных законодательством случаях и порядке вправе  разместить  заказ  у  единственного  поставщика  (исполнителя, подрядчика)

3.1.10. заказчик  в  ходе  исполнения  контракта  в  установленных законодательством   случаях,   порядке   и   размере  вправе  изменить количество (объем) предусмотренных контрактом товаров, работ, услуг, а также цену контракта.

3.1.11. заказчик   в   установленных  законодательством  случаях  и порядке направляет в уполномоченный на осуществление контроля в  сфере размещения  заказов  федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков.

3.1.12. заказчик в установленные сроки заключает муниципальный контракт.

3.1.13. заказчик в установленном порядке обеспечивает хранение архивов конкурсной документации в течение трехлетнего срока.

 

3.2. Администрация сельсовета:
3.2.1. на основании сведений, предоставленных заказчиком, временной комиссией до 15 часов дня размещения, помещает на официальном сайте администрации сельсовета и в  определенном печатном органе сведения, предусмотренные законодательством в отношении проводимого запроса котировок, открытого  аукциона или конкурса;
3.2.2. ведет реестр муниципальных контрактов;

             3.2.3. до  20 августа  Администрация сельсовета направляет сводный прогноз  заказа в финансовый отдел администрации района    и  отдел экономике и управлению муниципальной собственностью  администрации  района для формирования бюджета на следующий год.

3.2.4. предоставляет временной комиссии помещение, средства аудиозаписи, возможность сохранения её в цифровом виде на трехлетний срок,  компьютер с программным обеспечением для проведения аукциона.

 
3.3. Временная комиссия
       3.3.1. осуществляет  проверку соответствия участников размещения муниципального  заказа  установленным требованиям;
3.3.2. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассматривает их, осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя конкурса; 
принимает заявки на участие в аукционе в день рассмотрения заявок до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении, передает заявку на участие в аукционе заказчику, в случае, если подана одна заявка,  и она  соответствует всем требованиям и условиям, рассматривает заявки и принимает решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, проводит аукцион и определяет победителя;
рассматривает поступившие котировочные заявки на соответствие их установленным требованиям, признает победителя в проведении запроса котировок.
3.3.2.  осуществляет аудиозапись проведения торгов;

          3.3.3.  ведет  протоколы  вскрытия конвертов на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие  в  конкурсе,  оценки  и  сопоставления заявок  на  участие  в  конкурсе,  рассмотрения  заявок  на  участие в  аукционе,  аукциона,  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок  и подписывает указанные протоколы, а также  направляет  в  установленных  законодательством  случаях итоговые   протоколы   и   проекты   контрактов   победителям  торгов, победителям в проведении запроса котировок;

             3.3.4. направляет  участникам  размещения  заказа уведомления о принятых  конкурсной,  аукционной  комиссиями  решениях  о  допуске  к участию в торгах или об отказе в допуске;
3.3.5. в сроки, установленные законодательством, передает в электронном  и печатном виде администрации сельсовета, средствам массовой информации для размещения на официальном сайте и установленном печатном органе протоколы заседаний комиссии.
Временная комиссия несет ответственность за достоверность сведений, размещаемых на сайте и публикуемых в печатном органе;
3.3.6. временная комиссия вправе:
     запрашивать  у  соответствующих  органов  и   организаций сведения   о  проведении  ликвидации  участника  размещения  заказа  - юридического лица,  подавшего заявку на участие в конкурсе или  заявку на  участие  в  аукционе,  проведении  в  отношении такого участника - юридического   лица, индивидуального    предпринимателя    процедуры банкротства,   о   приостановлении  деятельности  такого  участника  в порядке,   предусмотренном   Кодексом    Российской    Федерации    об административных  правонарушениях,  о  наличии  задолженностей  такого участника по начисленным налогам,  сборам и иным обязательным платежам в  бюджеты  любого  уровня  и  в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
     
    
4. Организация работы
 
     4.1.   В   структуре   Комиссии  при её формировании определяются следующие должностные лица:
председатель комиссии, являющийся представителем заказчика (в случае, если он не является руководителем организации – заказчика, - с представлением надлежаще оформленной доверенности);
 заместитель председателя  комиссии, как правило, заместитель главы администрации сельсовета;
 секретарь комиссии, осуществляющий подготовку к проведению заседаний комиссии, оформление протоколов заседания комиссии, своевременное их размещение в установленные сроки, являющийся как правило, работником организации- заказчика;
работник финансового отдела администрации района, не являющиеся должностным лицом.
4.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.3. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами  участников размещения заказа.
4.5. В случае выявления в составе комиссии  указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, приняв соответствующее решение.
4.6. Комиссия правомочна осуществлять предусмотренные функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего их числа
4.7. Заказчик, создавший комиссию, согласовывает  назначение членов комиссии и своевременно извещает их о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.8.  Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
 4.9. В срок, не позднее 15 часов дня подписания протокола, комиссия направляет протокол, подписанный всеми членами комиссии в администрацию сельсовета  для размещения на официальном сайте и публикации в печатном органе.    
     
     
 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.