О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета


71.5 Кб
скачать

15-р от 15.06.2015



АДМИНСИТРАЦИИ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИСНКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15.06.2015 г. с.Паревка №15-Р

О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты, денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжение администрации Паревского сельсовета Инжавинского района:
от 30.12.2008 года № 48 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета»;
от 31.12.2010 года № 41 «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета»;
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации Паревского сельсовета Инжавинского района
от 15.06.2015 №15-Р

Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельсовета и администраторов источников
финансирования дефицита бюджета сельсовета

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (далее - Порядок) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - Управление) оплаты за счет средств бюджета сельсовета денежных обязательств получателей бюджета сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, лицевые счета которых открыты в Управлении в соответствии с Соглашением об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета сельсовета, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области и администрацией Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета сельсовета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельсовета представляют в отдел №7 Управления Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка).
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем бюджета сельсовета, администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета и отделом №7 Управления представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя бюджета сельсовета (администратора источников финансирования дефицита бюджета сельсовета).
3. Уполномоченный руководителем Управления работник отдела №7 не

позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) Заявки в отдел №7 Управления, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие и соответствие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем Управления работник отдела №7 не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджета сельсовета (администратором источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю
бюджета сельсовета или администратору источников финансирования дефицита бюджета сельсовета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного
обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного
обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном
способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального

контракта, соглашения), являющихся основанием для принятия получателем
бюджета сельсовета бюджетного обязательства:
договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; договора аренды;
13) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и
(или) акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет), номер и дата Универсального передаточного документа, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, законами Тамбовской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, администрации Тамбовской области, администрации Инжавинского района, администрации сельсовета и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Кроме того, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801) проверяется на соответствие следующих реквизитов и показателей друг другу:
кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанных в графе 3 «Код по БК плательщика» раздела 5 «Расшифровки заявки на кассовый расход» и графе 7 «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа»;
номера и даты документа-основания, указанного в графах 2 «Номер» и 3 «Дата» раздела 2 «Реквизиты документа-основания» и графе 7 «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа».
Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851) проверяется на соответствие следующих реквизитов и показателей друг другу:
кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), указанных в графе 1 «Код по БК» и поле «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа»;
номера и даты документа-основания, указанного в полях «Номер» и «Дата» соответствующего документа-основания в строке «Наименование документа-основания» и поле «Назначение платежа» раздела 1 «Реквизиты документа».
6. Требования подпунктов 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору, на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджета сельсовета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на кассовый расход при перечислении налоговых платежей и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисленных по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджета сельсовета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей бюджета сельсовета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;
Заявки на кассовый, расход при перечислении средств с лицевого счета получателя бюджета сельсовета на банковские карты сотрудников (подотчетных лиц) для оплаты командировочных расходов (суточных при служебных командировках, проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы, проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения)) и (или) компенсации документально подтвержденных расходов:
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).
Требования подпункта 12 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении, работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
оплате по договору аренды.
В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя бюджета сельсовета (администратора источников финансирования дефицита районного бюджета).
При проверке Заявки на получение наличных денег требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджета сельсовета представляет в отдел №7 Управления вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктами 12 и 13 пункта 5 настоящего Порядка соответствующие документы, являющиеся основанием для принятия получателем средств бюджета сельсовета бюджетного обязательства и подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее - документ - основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
оплатой взносов за членство в организациях;
обслуживанием муниципального долга;
исполнением судебных актов по искам к администрации сельсовета Инжавинского района о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому, лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе внесением средств в уставный капитал.
9. Получатель бюджета сельсовета представляет в отдел №7 Управления документ - основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджета сельсовета (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя бюджета сельсовета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ- представляется на бумажном носителе до 11 часов с исполнением в течение рабочего дня, после 11 часов - с исполнением на следующий рабочий день.
Прилагаемый к Заявке документ основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю бюджета сельсовета.
Электронные копии документов - оснований не подлежат хранению в отделе №7 Управления:
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета сельсовета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа -основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
6) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа предельному размеру, авансового платежа, установленному постановлением администрации Паревского сельсовета Инжавинского района о мерах по реализации решения Паревского сельсокого Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
13. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6, 10 - 12 настоящего Порядка, отдел №7 Управления возвращает Заявку получателю бюджета сельсовета (администратору источников финансирования дефицита бюджета сельсовета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.