Об отчете главы Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2014 год


69 Кб
скачать

75 от 27.02.2015

 

ПАРЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв – заседание девятнадцатое)

РЕШЕНИЕ

27.02. 2015 года с.Паревка № 75

Об отчете главы Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2014 год

Заслушав и обсудив представленный главой Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области Трегубова Н.И. отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района за 2014 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Паревским сельским Советом народных депутатов Инжавинского района Тамбовской области, в соответствии со статьями 35,36 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 4,5,6 Устава сельсовета, Паревский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет главы Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области о результатах своей деятельности и деятельности администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2014 год.
2. Признать деятельность главы Паревского сельсовета Инжавинского района Трегубова Николая Ивановича и деятельность администрации Паревского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области за 2014 год, в том числе по решению вопросов, поставленных Паревским сельским Советом народных депутатов, удовлетворительной.
3. Отметить в деятельности главы Паревского сельсовета Инжавинского района Трегубова Николая Ивановича положительные итоги при исполнении полномочий в решении вопросов местного значения, социально- экономического развития сельсовета.
4. Поручить главе Паревского сельсовета Инжавинского района в ходе осуществления своей деятельности в 2015 году:
закрепить положительные изменения, создать благоприятные условия для жизни населения: повысить степень благоустройства населенных пунктов сельсовета, обеспечить бесперебойную работу системы водоснабжения, усилить работу, направленную на повышение активности населения сельсовета в решении вопросов местного значения.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному обнародованию.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам депутатской этики и организации контроля.

Глава сельсовета Н.И.Трегубов


ОТЧЕТ ГЛАВЫ ПАРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Главным приоритетным направлением деятельности администрации сельсовета были и остаются вопросы решения людских проблем: социальная защита населения, молодежная политика, укрепление ЛПХ граждан, поддержка малого и среднего бизнеса и исполнение 32 полномочий, определенных 131 ФЗ.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЬСОВЕТА

Прежде, чем отчитаться о проделанной работе, позвольте дать общую характеристику социально-экономического положения сельсовета на 1 января 2015 года.
Численность населения сельсовета составляет -814 человек
Экономически-активное население- 416 человек
Молодежь-от 14 до 30 лет- 92 человека
Рабочая молодежь- 75 человек
Студенты-34 человека
На территории сельсовета проживает 251 пенсионер;. 145 льготников, из них-91 женщина, 54 мужчин.
В 2014 году появилось на свет 5-ро детей, заключено браков за соответствующий год не было;
расторжение брака- 2;
умерло-22 человека.
Организаций, учреждений- 5
Предпринимательской деятельностью занимается 3 человека.
КФХ- нет.
Обеспечение ЛПХ населения происходит за счет сельхозпредприятий ЗАО «Инжавинская Нива»
В увеличении производства мяса, молока и обеспечении населения продуктами питания возрастает роль личных подворий граждан. По данным похозяйственного учета в сельсовете числится:
КРС-179 гол.; коров-80 гол.;овец,коз- 39 гол.;лошадей-6 гол; свиней- 32 гол; пчелосемей-71 шт..;

БЮДЖЕТ СЕЛЬСОВЕТА
Один из важных вопросов в жизни сельсовета- бюджет сельсовета.
Доходы бюджета сельсовета за 2014 год составили – 2205764,58 рубль: в том числе:
Налог на доходы физ. лиц. (подоходный налог) -285307,52 рублей;
Единый сельхоз налог (налог с индивидуальных предпринимателей) –2352,39
рублей;
Налог на имущество физ. лиц – 111619,46 рублей;
Земельный налог – 764658,37 рублей;
Госпошлина (за ведение нотариальных действий) – 23830рублей
Аренда земли -108402,99
акцизы– 27866641рублей;
Кроме налоговых доходов безвозмездные поступления (дотации) составили -627500 рублей
В общем объеме доходов бюджета собственные доходы составили 72%

Расходы бюджета сельсовета за 2014 год составили – 2041648,95рублей
Бюджет сельсовета за 2014 год исполнен с профицитом, который составил 164115,63 рублей.
На финансирование аппарата управления выделено 1396604,35 рублей, что не превышает норматив расходов, утвержденный постановлением администрации Тамбовской области.
На содержание дорог израсходовано 202300 рублей.
Расходы по коммунальному хозяйству составили- 134395,54 рубля
Из них 8000 рублей израсходовано по договорам гражданско-правового характера , 7495,54- водный налог,
118900 рублей израсходовано на разработку схемы водоснабжения.
Расходы по благоустройству населенных пунктов составили 31682,18 рублей
Проводились работы по очистке территории от мусора, скашиванию сорной растительности, на приобретение хозяйственных материалов.
ЗАНЯТОСЬ НАСЕЛЕНИЯ
На учете в центре занятости население сельсовета стоят 2 человека. Уровень безработности был значительно снижен в 2014 году благодаря ЗАО «Инжавинская птицефабрика» по Программе реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда 5 человек были трудоустроены. В 2014году работает - 37 человек в ЗАО «Инжавинская птицефабрика», 12 человек работают за пределами сельсовета.


БЛАГОУСТРОЙСТВО

Жители сельсовета принимают постоянное участие в общественных работах- выполняли в основном работу по благоустройству и ремонтные работы. провели очистку кладбища и благоустроили родник
В последние годы заметно лучше стали выглядеть улицы, территорий учреждений, организаций. Важную роль в этом вопросе играют депутаты сельсовета, руководители учреждений. Жители принимают участие в объявляемых весной и осенью месячниках по благоустройству. Граждане проводят фасадный ремонт строений и ограждений. На прилегающих территориях наводят порядок. В с. Ольховка по ул. Покровская по Программе «Народная инициатива» проведен ямочный ремонт дамбы. За счет бюджета ЗАО «Инжавинская Нива» строится Мемориал погибшим воинам в годы ВОВ, а также проведена замена крыши на музеи с.Паревка, который расположен на территории школы, и сделан капитальный ремонт ФАПа в с.Ольховка.
Но есть и проблемы:
-отсутствие уличного освещения;
-организация вывоза мусора.


ЖИЛЬЕ
В администрации сельсовета создана жилищная комиссия, которая работает по обследованию жилищных условий молодых семей, семей ветеранов
10 молодых семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных вопросов. Они стоят на учете по программе «Молодежи- доступное жилье».
В рамках Программы «Адресная социальная помощь» администрация сельсовета направила письма-ходатайства в администрацию района, центр социальных услуг для населения Инжавинского района на оказание помощи жителям сельсовета, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Всем была оказана помощь. В администрации сельсовета принято 70 обращений граждан. Служащими сельсовета выдано 632 справки. На сайте открыта страничка администрации Паревского сельсовета, на которой размещены нормативно- правовые акты, в т.ч. и о муниципальных услугах, и постоянно пополняется.

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Паревский сельский Совет народных депутатов представлен 7 депутатами.
За отчетный период было проведено 12 заседания. Принято 39 решений. Работа сельского Совета строится на демократической основе, с учетом мнения каждого депутата и реализации коллегиального принципа.

КУЛЬТУРА
Культура представлена филиалом МБУК «КДЦ Инжавинского района» и филиалом МБУК «МЦБ Инжавинского района». Все мероприятия проходят с участием культурных работников. Многие жители участвуют в художественной самодеятельности. Были организованы концерты, посвященные 23 февраля. Международному женскому Дню 8 Марта, Дню Победы, Дню пожилых людей, Дню матери, Новому Году, Встречи Весны. Культурные работники участвуют во всех мероприятиях, проводимых конкурсах и фестивалях. Так в 2014 году победителем номинации «Лучший работник библиотеки», стала Хвостова Наталья Илларионовна наш библиотекарь.
ЖКХ
На территории сельсовета расположено 4 населенных пункта. В 3-х проведен новый водопровод по программе «Чистая вода». В настоящее время водопровод передан в аренду в ООО «АС-ХОЗ». А вот в деревне Боброво система водопровода, колонки, башня, скважина нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции.
Водный налог платим ежеквартально в соответствии с объемом добываемой воды. За год он составил 7495,54 рублей. Налог за негативное воздействие на окружающую среду- 2554,78 рублей.
Пробы добываемой воды систематически исследуются филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии Тамбовской области». Последнее заключение: «По исследуемым микробиологическим и санитарно-гигиеническим показаниям питьевая вода соответствует требованиям».

ДОРОГИ
Не менее важная проблема- это наши дороги, жителям сельсовета нужны дороги. В бюджете сельсовета были запланированы средства на их содержание.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
Практически каждая семья пенсионера и инвалида сельсовета нуждается в социальной поддержке и помощи. Администрацией сельсовета постоянно ведется работа по снабжению населения сжиженным газом льготникам, у нас их 145 человека Льготными дровами и углем обеспечены все желающие. За всеми одинокими, нуждающимися в помощи людьми закреплены социальные работники, которые осуществляют уход за данной категорией граждан.


МЕДИЦИНА
Все население нашего сельсовета обслуживают медицинские работники одного ФАПа и врач Паревского врачебного участка общей практике.
Нареканий со стороны населения на медицинское обслуживание нет.
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
На территории сельсовета сохранена и устойчиво функционирует социальная сфера, работает 1 группа дневного пребывания дошкольников.
3 торговых точек предпринимателей обеспечивают жителей продуктами питания. Жалоб на работу магазинов не поступало.
На территории сельсовета работает одно отделение почтовой связи. Уже 7 лет на территории сельсовета действует сотовая связь: МТС, Билайн, Мегафон.
Из 579 домовладений телефонизировано 121. К интернету подключены школа, отделения почтовой связи, 3 учреждения, 8 домовладений.
Услуги почтовой связи оказывают одно отделение, в которых работают 3 человека. Здесь осуществляется подписка на газеты и журналы, доставка на дом почтовых отправлений и переводов, доставка подписчикам различной литературы, прием платежей за электроэнергию и газ, прием посылок, бандеролей.

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Степень доверия граждан к власти определяется уровнем правопорядка. Только согласованные действия правоохранительных органов, власти и общественности позволяет нам обеспечить безопасность каждого жителя. На территории сельсовета работает участковый уполномоченный инспектор Шахов Д.А.. Он имеет служебный автомобиль, что позволяет ему быть мобильными быстро реагировать на поступающие сигналы. Участковым уполномоченным инспектором ведется постоянная профилактическая работа. Результаты есть. Но все-таки остро стоит проблема самогоноварения и нарушения правил содержания домашних животных. Администрация сельсовета будет активно работать в этом направлении вместе с участковым уполномоченным инспектором.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА
Скажу о работе администрации сельсовета. Администрация сельсовета уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Ни одно обращение не осталось без ответа.
Вся работа администрации была направлена на благо людей. Иначе нельзя. Само поведение людей заставляет нас работать лучше. Жители сельсовета- серьезные, ответственные люди, умеют трудиться и о недостатках говорят открыто. Население принимает активное участие в общих делах. Несколько раз выходили на субботники и проводили уборку кладбищ.
В отчетном году была проведена большая работа по реализации 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Администрация сельсовета наделена полномочием по совершению нотариальных действий. За отчетный период зарегистрировано 129 нотариальных действий.
При администрации сельсовета работает комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. На особом контроле находятся семьи с детьми различных категорий, дети, находящиеся в социально- опасном положении. Таких семей 4, детей в них 8. Комиссия работает совместно с участковым уполномоченным инспектором с семьями, в которых существует угроза для жизни детей, работает с родителями, злоупотребляющими спиртными напитками.
Администрация сельсовета работает в тесном контакте с администрацией района, ее отделами, Центром занятости населения, центром социальной защиты населения, пенсионным фондом, с организацией ЗАО «Инжавинская Нива»
Хотелось выразить признательность, благодарность за понимание и поддержку аппарату администрации района, руководителям предприятий, учреждений, руководителям общественных организаций и населению за оказанную помощь и поддержку.
Муниципальная реформа-это не только реализация 131 ФЗ. Изменения постоянно вносятся и в Бюджетный Кодекс, в Налоговый Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Осуществляется реформа жилищно- коммунального хозяйства., над реализацией которой придется работать.
В целях дальнейшего социального и экономического развития сельсовета, повышения благосостояния населения администрации сельсовета, органам местного самоуправления поселений необходимо сосредоточить усилия на следующих направлениях:
- на повышении доходности сельскохозяйственных предприятий, за счет повышения эффективности выращивания сельскохозяйственных культур, роста продуктивности животных, оптимизации форм реализации продукции, дальнейшем росте среднемесячной заработной платы;
- на продолжении газификации населенных пунктов сельсовета, а также организаций бюджетной сферы, улучшении жилищно-коммунального обслуживания населения, повышении энергетической эффективности;
- на росте объемов жилищного строительства;
- на ремонте и строительстве автодорог общего пользования, улучшении транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
- на дальнейшем повышении качества образования, развитии и внедрении различных форм дошкольного и дополнительного образования;
- на повышении качества муниципального управления за счет:
а) расширения информационной открытости деятельности администрации сельсовета, в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий, оптимизации оказания муниципальных услуг.
б) совершенствования программно-целевых принципов при формировании расходов бюджета.


ЗАДАЧИ НА 2014 ГОД
В 2014 году перед администрацией сельсовета стоят следующие задачи:

1.Основное направление- решение жизненно- необходимых проблем населения.
2.Работа над увеличением доходной части бюджета за счет полноты сборов налогов и внимательного отношения к расходной части бюджета.
3.Повышение качества предоставления услуг населению.
4.Благоустройство населенных пунктов сельсовета (уличное освещение, вывоз бытовых отходов).
5.Профилактика правонарушений.
6.Организация культурного досуга населения, повышение активности и творческой деятельности молодежи. Воспитание у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности.
7.Реализация жилищно- коммунальной реформы с привлечением к этой работе жителей сельсовета.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.