П о л о ж е н и е об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы Паревского сельсовета, и рабочие профессии в администрации сельсовета.


62.5 Кб
скачать

УТВЕРЖДЕНО

                                                                                Решением сельского Совета народных депутатов «О Положении об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы Паревского сельсовета, и рабочие профессии в администрации Паревского сельсовета» от 29.08.2008 г. № 32

 

 

П о л о ж е н и е

об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы  Паревского сельсовета, и рабочие профессии в администрации сельсовета.

 

1. Общие положения

1.1.                 Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда, включая размеры базовых окладов, базовых ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, для работников, занимающих должности служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы Паревского сельсовета, и рабочие профессии в администрации сельсовета.

 

1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Тамбовской области от 25.07.2008г. № 417-З «Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, и рабочие профессии в органах государственной власти Тамбовской области, избирательной комиссии Тамбовской области», иные нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения.

 

2. Система оплаты труда

 

2.1. Для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы  Паревского сельсовета, и рабочие профессии в администрации Паревского сельсовета (далее – работники органов местного самоуправления), устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда, состоящая из тарифной системы оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования.

 

2.2. Оплата труда работников органов местного самоуправления устанавливается с особенностями для укрупненных квалификационных групп, профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней профессиональной квалификационной группы:

1) укрупненные квалификационные группы – группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные по принципу уровня  квалификации (профессионального образования, профессиональной подготовки, необходимых для выполнения соответствующей работы). Укрупненные квалификационные группы структурируются по профессиональному признаку в профессиональные квалификационные группы по сферам деятельности;

2) профессиональные квалификационные группы – группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом  сферы деятельности на основе требований квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Профессии рабочих и должностей служащих внутри профессиональной квалификационной группы подразделяются по квалификационным уровням;

3) квалификационные уровни профессиональной квалификационной группы – профессии рабочих и должности служащих, сгруппированные по уровню должностной (профессиональной) компетенции (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы.

 

2.3. Тарифная система оплаты труда работников основывается на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различной категории и устанавливается:

1) на основе базовых окладов (минимальный оклад работника, осуществляющего деятельность по должности служащего, входящей в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат) – для работников, занимающих должности служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы  Паревского сельсовета, в администрации сельсовета (далее – служащие органа местного самоуправления );

2) на основе базовой ставки заработной платы (минимальная ставка заработной платы работника, осуществляющего деятельность по профессии рабочего, входящей в соответствующую профессиональную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат) – для работников, занимающих рабочие профессии в администрации Паревского сельсовета (далее – рабочие органа местного самоуправления).

 

2.4. Тарификация работ и присвоение квалификационных категорий служащим  органа местного самоуправления производится в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Тарификация работ и присвоение тарифных (квалификационных) разрядов рабочим  органа местного самоуправления производятся в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и рабочих профессий, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

2.5. За выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей),  сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, работникам органа местного самоуправления устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера.

 

2.6. Работникам органа местного самоуправления устанавливаются следующие доплаты стимулирующего характера: надбавки за стаж работы в размере до 30 процентов; доплата за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 114 процентов; ежемесячная надбавка  за классность водителям автомобиля, выплачиваемая за отработанное в качестве водителя автомобиля время в размере до 25 процентов.

 

2.7. Система премирования работников государственного органа местного самоуправления состоит из ежемесячной премии в размере до 30 процентов и премии по итогам работы за год.

 

  1. Размеры базовых окладов и базовых ставок заработной платы, индексация данных размеров.

 

3.1. Размеры базовых окладов по должностям служащих органа местного

самоуправления установлены в приложении 1 к настоящему Положению.

 

3.2. Размеры базовых ставок заработной платы по профессиям рабочих органов местного самоуправления установлены в приложении 2 к настоящему Положению.

 

3.3 Индексация размеров базовых окладов по должностям служащих органа местного самоуправления и ставок заработной платы по профессиям рабочих органа местного самоуправления (индексации заработной платы) производится в размерах и сроки индексации заработной платы работников  районных муниципальных учреждений бюджетной сферы.

 

4. Размеры доплат и надбавок компенсационного характера.

 

4.1. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными условиями труда, производится в повышенном размере по сравнению с окладами, ставками, установленными работодателем для различных видов работ с нормальными условиями  труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором.

 

4.2.При выполнении работником работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации.

 

4.3. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Выплата доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится в пределах средств, выделенных на оплату труда работников.

 

4.4. Оплата труда работающих по совместительству производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором и не противоречащих федеральным законам и иным правовым актам Российской Федерации, настоящему Положению.

При установлении работающим по совместительству с повременной оплатой труда нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.

 

4.5. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие  часы – в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

 

4.6. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере:

1) работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере двойной дневной или часовой ставки;

2) работникам, получающим оклад, - в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада за день или за час работ) сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада за день или за час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

 

4.7. Работникам, за исключением работников, получающих оклад, за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, выплачивается дополнительное вознаграждение. Размер и порядок выплаты указанного вознаграждения определяется коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором. Сумма расходов на выплату дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни относится к расходам на оплату труда в полном размере.

 

4.8. Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не  является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад:

1) при полностью отработанной месячной норме рабочего времени выплачивается месячный оклад в полном размере;

2) при не полностью отработанной месячной норме рабочего времени оплата труда производится за фактически отработанное время, при этом размер дневной ставки исчисляется исходя из размера месячного оклада и количества рабочих дней по месячной норме рабочего времени.

 

4.9. Каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

За каждый час работы в ночное время работнику учреждения производится доплата в размере 35 - процентной часовой тарифной ставки оклада за каждый час работы в ночное время.

 

  1. Материальная помощь

 

5.1. Работникам органа местного самоуправления в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере двух окладов (тарифных ставок), установленных на день её выплаты.

 

5.2. Начисление и выплата материальной помощи производится на основании локального акта работодателя, принятого согласно письменному заявлению работника органа местного самоуправления об оказании ему материальной помощи.

6. Порядок установления размеров оплаты труда.

 

6.1. Система оплаты труда, в том числе тарифная система оплаты труда работников органа местного самоуправления,  конкретные размеры доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, порядок и условия их выплаты устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тамбовской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда.

 

6.2. Размеры окладов по должностям служащих органа местного самоуправления и ставок заработной платы по профессиям рабочих органа местного самоуправления определяются работодателем на основании базовых окладов и базовых ставок заработной платы, установленных настоящим Положением, с учетом исполнения должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц и выполнения нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени (календарный месяц) соответственно.

 

6.3. Размер ежемесячного заработка  работника, определенный исходя из новых условий оплаты труда, установленных настоящим Положением, не может быть меньше: размера ежемесячного заработка, начисленного работнику при полностью отработанной норме рабочего времени и выполнении нормы труда (трудовых обязанностей) до введения новой системы оплаты труда согласно настоящему Положению; минимального размера оплаты труда, действующего на территории Российской Федерации, минимальной заработной платы, действующей на территории области.

 

7. Формирование фонда оплаты труда

 

7.1.Годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления при переходе на новую систему оплаты труда, установленную настоящим Положением, формируется исходя из:

1) 28,5 базовых окладов – для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы в Инжавинском районе;

2) 26 базовых ставок заработной платы – для работников, занимающих рабочие профессии, за исключением работников, занимающих рабочую профессию «водитель автомобиля»;

3) 31,5 базовых ставок заработной платы – для работников, занимающих рабочую профессию «водитель автомобиля».

 

7.2. Сформированный годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления в последующем повышается:

1) на коэффициент (процент) индексации размеров базовых окладов по должностям служащих органа местного самоуправления и ставок заработной платы по профессиям рабочих органа местного самоуправления (индексации заработной платы работников органа местного самоуправления) – при увеличении размеров базовых окладов по должностям служащих органа местного самоуправления и ставок заработной платы по профессиям рабочих органа местного самоуправления (индексации заработной платы работников органа местного самоуправления);

2) на 28,5 базовых окладов – для каждой дополнительно введенной штатной единицы по должности служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы  Паревского сельсовета;

3) на 26 базовых ставок заработной платы – для каждой дополнительно введенной штатной единицы по рабочим профессиям за исключением рабочей профессии «водитель автомобиля»;

4) 31,5 базовых ставок заработной платы – для каждой дополнительно введенной штатной единицы по рабочей профессии «водитель автомобиля».

 

7.3. Нормативы повышения фонда оплаты труда, указанные в  подпунктах 7.2.2.и 7.2.4, корректируются исходя из количества месяцев в текущем году, на которые были введены дополнительные штатные единицы (была введена дополнительная штатная единица).

 

7.4. Сформированный годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления в последующем может быть уменьшен только при уменьшении штатной численности работников органа местного самоуправления исходя из установленного пунктом 7.1 норматива формирования фонда оплаты труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.