Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Паревского сельсовета Инжавинского района


54 Кб
скачать

Приложение

к  постановлению администрации сельсовета

                  от   07.12.2010 № 60

 

 

Положение

о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений

 Паревского сельсовета Инжавинского района

Статья 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Уставом Паревского сельсовета Инжавинского района.

2. Настоящее Положение регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий (далее – предприятия), муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждения).

3. Закрепление за предприятиями и учреждениями муниципального имущества, необходимого для ведения ими уставной деятельности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

Статья 2. Порядок принятия решений о создании предприятий

и учреждений

 

1. Функции и полномочия учредителя предприятий и учреждений осуществляет Администрация Паревского сельсовета.

2. Инициатором создания предприятия или учреждения могут быть Глава сельсовета, заместитель главы администрации сельсовета.

Муниципальное учреждение имеет право обратиться в Администрацию сельсовета, с предложениями о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа данного муниципального учреждения. По итогам рассмотрения указанных предложений Администрация сельсовета принимает решение в виде постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

 

В проекте постановления указываются:

 

- цели и виды деятельности предприятия (учреждения);

- сведения о полном наименовании и месте нахождения предприятия (учреждения);

- сведения о размере и источнике формирования уставного фонда муниципального предприятия; сведения об имуществе, закрепляемом на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием; сведения об имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным казенным предприятием; сведения об имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением, создаваемым путем изменения типа существующего муниципального учреждения, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

- тарифы на оказываемые услуги для предприятий, перечень услуг (работ) и соответствующие цены для учреждений;

- поручение конкретному должностному лицу разработать и утвердить Устав предприятия (учреждения);

- поручение закрепить за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, а за учреждением или казенным предприятием на праве оперативного управления муниципальное имущество, передать его по акту приема-передачи вновь созданному предприятию или учреждению;

- информацию о назначении руководителя предприятия (учреждения);

- сроки проведения работ по созданию предприятия или учреждения.

3. Руководитель создаваемого предприятия (учреждения) в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.

4. Руководитель предприятия (учреждения) в трехдневный срок после получения в уполномоченных органах обязан представить учредителю копии следующих документов:

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- Устава предприятия (учреждения);

 

Статья 3. Порядок принятия решений о реорганизации предприятий и учреждений, изменении типа муниципальных автономных учреждений

 

1. Реорганизация предприятий и муниципальных бюджетных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Реорганизация муниципальных автономных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

 Муниципальное бюджетное учреждение может быть создано путем изменения типа муниципального автономного учреждения.

2. Инициатором реорганизации предприятия или учреждения, изменения типа муниципального автономного учреждения могут выступать Глава сельсовета, муниципальные предприятия и учреждения.

3. Инициатор реорганизации предприятия (учреждения) или изменения типа муниципального автономного учреждения направляет Главе сельсовета для рассмотрения и принятия решения соответствующее письменное предложение, содержащее обоснование необходимости и целесообразности проведения реорганизации предприятия (учреждения) или изменения типа муниципального автономного учреждения, а также технико-экономическое обоснование.

4. Глава сельсовета рассматривает предложение, указанное в пункте 3 настоящей статьи, в течение месяца с момента его поступления.

5. В случае принятия решения о целесообразности реорганизации предприятия администрация сельсовета готовит проект постановления Администрации сельсовета о реорганизации предприятия или изменения типа муниципального автономного учреждения. В проекте указываются:

- форма реорганизации предприятия или учреждения либо указание на изменение типа муниципального автономного учреждения;

- поручение конкретному должностному лицу осуществить реорганизацию предприятия (учреждения) или изменение типа муниципального автономного учреждения;

- полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;

- цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;

- информация о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;

- срок проведения реорганизации предприятия (учреждения) или изменения типа муниципального автономного учреждения;

- лицо, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации предприятия (учреждения) или изменения типа муниципального автономного учреждения.

5. Переход прав и обязанностей от одного предприятия или учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему муниципальному предприятию или муниципальному учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом. При разделении и выделении предприятия или учреждения все их права и обязанности переходят к муниципальным предприятиям и учреждениям, созданным в результате разделения и выделения в соответствии с разделительным балансом.

6. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителем.

7. К передаточному акту и разделительному балансу предприятия или учреждения должны быть приложены следующие документы:

- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей;

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности.

8. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий и учреждений, прекращения деятельности предприятий и учреждений, а также государственная регистрация вносимых в Устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Руководитель предприятия или учреждения в трехдневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии учредителю.

 

Статья 4. Порядок принятия решений о ликвидации предприятий

и учреждений

 

1. Ликвидация предприятий и учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

2. Инициаторами ликвидации предприятия или учреждения могут выступать Глава сельсовета, руководители муниципальных предприятий и учреждений.

3. Инициатор ликвидации готовит и направляет Главе сельсовета на рассмотрение письменное предложение о необходимости ликвидации предприятия или учреждения с обязательным обоснованием необходимости осуществления данной ликвидации.

4. Глава сельсовета рассматривает предложение, указанное в пункте 3 настоящей статьи, в течение месяца с момента его поступления и издает постановление Администрации сельсовета о ликвидации учреждения.

В постановлении Администрации сельсовета о ликвидации предприятия или учреждения обязательно указывается:

- полное наименование предприятия (учреждения) которое ликвидируется;

- председатель ликвидационной комиссии;

- срок проведения работ по ликвидации предприятия или учреждения;

- лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации предприятия или учреждения.

5. Все полномочия по управлению делами ликвидируемого предприятия или учреждения переходят к ликвидационной комиссии с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о принятии решения о формировании ликвидационной комиссии юридического лица. От имени ликвидируемого предприятия или учреждения в отношениях со всеми органами и организациями выступает председатель ликвидационной комиссии.

6. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией предприятия или учреждения.

7. Промежуточный и ликвидационный балансы ликвидируемого предприятия или учреждения утверждаются учредителем.

 

 

8. Если при проведении ликвидации муниципального предприятия установлена невозможность удовлетворения требований его кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия такого муниципального предприятия в срок не позднее одного месяца с момента установления обязательств перед кредиторами принимает решение об обращении в Арбитражный суд с заявлением о признании данного муниципального предприятия банкротом.

9. Ликвидация предприятия или учреждения считается завершенной, а предприятие или учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

10. Председатель ликвидационной комиссии предприятия (учреждения) обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представлять их учредителю.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.